ax
Будят все-время с последующей дракой и расходом маны. В результате опять спать приходится. С тем же результатом... Так можно долго с места не сдвинуться. Для прокачки конечно хорошо, но скучновато.
Не понял. А отойти в угол и поспать?
Да и вообще постоянно спать как-то неприятно. А так капает мана потихоньку, пока ходишь.
Если я правильно тебя понял, то ты не особый сторонник привалов в Wizardry? Или ошибаюсь?
Не скажи. Броня в начале никакая, скрытности нет, стамины не хватает катастрофически... Тут же еще от стиля прохождения зависит. Я, например, страюсь ходить в полный рост, не выбирая противников. А не качаться только на слабых. Поэтому начало у меня суровым было.
А, ну да. Тогда ты, бесспорно, прав. Выжить монаху в паре с ниндзей в начале игры без шмота, да еще дерясь с сильными монстрами, - это надо еще суметь, действительно. Но я думаю, что ты уже поднаторел в этом деле.
Заклинаний у них нет до книжек, кроме ментального удара. Вот таких двоих и приходится до Арники тащить.
Я обычно епископу "Разряд энергии" сразу выучиваю. Уже на 6-м уровне он сможет поднять "Огненный шар", что весьма неплохо для его класса и для поддержки отряда в бою.
А другие заклы тоже берегу до книжек.
Я пробовал, но в свой мод играть не интересно. И вообще играть становится не интересно, а хочется
только строить и переделывать.
Я пока только немного пробовал. А более серьезно еще не брался за это дело. Но если возьмусь, то может даже и выложу где-нибудь эти измененные файлы, чтобы и другие тоже заценили и покритиковали, если что.
Они не уроном брать должны. Хотя соглашусь, что при таких параметрах экспы за них дают слишком много. Но если их усиливать, то могут получиться паутинники из горы Гигиас, против которых вообще никаких защит вроде бы нет.
Так разве урон 2-4 для 4-го уровня большой? Согласен, что они берут тем, что парализуют. Но с уроном 1-1, их парализация совершенно не опасна. Думаю, что ты и сам в этом убедился неоднократно.
У меня бывало даже так, что волкопауки парализовывали всех членов отряда. Ну и что? Все равно бой всегда заканчивался в мою пользу. Еще не разу в бою с ними я не потерял ни одного бойца, когда шел отрядом из 6-ти персов.
Поэтому я пишу, что усилить их не мешало бы, но в разумных пределах.
Исключительно повезет или нет, что тоже не правильно.
Почему ты думаешь, что "повезет или не повезет" - это всегда неправильно? Ведь у нас много в игре боев именно из такого расклада. Взять хотя бы бой с Грегором на уровне 3-4; бой в Замке смерти на 11-12 уровне; бой с крысоматками на 7-8 уровне... И т.д.
Я думаю, что неправильно, когда усилишь монстров безбожно. А когда немного поднимешь атаку тем монстрам, которые в оригинале явно уступают своему уровню, то это вряд ли будет большой ошибкой.