Lookeron
Не хочу я тебе ссылки искать, у меня времени нет, тем более, что на форуме что-то искать весьма проблематично.
Вот сюда ходи и читай, найдешь все, что тебе нужно, уверяю:
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=co...e=xr&sec_id=10
В скриптах сталкера я копался предостаточно и трудолюбия хватило покопаться даже в защищенных скриптах AMK-мода.
Твой псевдо-аргумент по поводу дилетантства выводов, сделанных на основе только логов, в корне не верен и свидетельствует лишь о твоем собственном недостатке квалификации и о неуверенности. На самом деле ситуация такая: программисту с опытом работы порядка 20 лет и солидным багажом реверсного инжиниринга не составит труда даже по логам и внешним признакам работы программы получить верное представление о механизмах ее работы с вероятностью, близкой к единице. Особенно, когда под рукой распакованные скрипты, а SDK к игре давно опубликован
Реверсирование начинается задолго до того, как ты возьмешь в руки отладчик - в голове

Если это для тебя открытие, то дальнейшая дискуссия лишена смысла ввиду слишком разного уровня подготовки оппонентов. Кстати, рекомендую тебе самому ознакомиться, для примера, как сами пысовцы решили пресловутую проблему с ID, и призадуматься.