Hokurn II
Да все те же самые "Сильные чары". Слабых для отряда монстров они ведь чаще пробивают, нежели сильных.
Не очень понял... Поверкаст у моих кастеров и так всегда прокачан. Он просто разницу в уровнях кастера добавляет. А с учетом того, что монстры зачастую гораздо выше уровнем, то не всегда даже эту разницу компенсировать удается, а не то что преимущество получить.
На самом деле это усиление является для отряда лишь небольшой дополнительной подмогой в бою. Учитывая силу монстров, шмот лишь немного компенсирует. И бои от этого легче не становятся.
Вот я и не понимаю, зачем усиливать монстров, а потом это "немного компенсировать". Просто чтобы шмот воткнуть новый?
На мой взгляд, DoddTheSlayer переплюнул все те моды, в которые довелось играть до этого (Deathstalkers, Flames, Покойника, Орачина).
Спасибо за подробные отзывы. Заинтересовал.

Посмотрю обязательно потом.
Kermis
Мда, вот как тебя надо перетягивать на другие игры.

Прошел половину оригинала на патче 1.6 и теперь начал заново на 3.1.

Обожаю заново начинать.