Kermis
Привет!
А мне это нравится. Хочу пошмотничать. Может продолжить свою нищасную партию. Бросила я ее в Арнике, так она там до сих пор и тусуется.
Я бы тебе очень даже посоветовал продолжил игру дальше. Со временем появится не только новый шмот в игре, но и откроются новые квесты и территории. Причем в некоторых локациях появятся новые строения.
А не подскажешь ли ты, что это за разноцветные женсчины бродят. Нет ли там какого-то тайного смысла, мне неясного по причине незнания английского...
Ничего особого здесь нет. Они сделаны просто "для массовки" и антуража. Горожаночки-арничаночки! Или как там правильно сказать?
ax
С первым понятно, так как и раньше так было. А что за бонусные навыики?
Да все те же самые "Сильные чары". Слабых для отряда монстров они ведь чаще пробивают, нежели сильных.
А если ты думал, что речь идет о каких-то новых навыках для магов, то этого нет. В этом отношении все обстоит по-прежнему.
Ну, хоть так... Хотя все-равно не понимаю зачем усиливать и монстров и одновременно партию...
На самом деле это усиление является для отряда лишь небольшой дополнительной подмогой в бою. Учитывая силу монстров, шмот лишь немного компенсирует. И бои от этого легче не становятся.
Я так думаю, что автор мода сознательно пошел на такие меры. Если бы не этот шмот, то дела обстояли бы еще хуже, поскольку в отдельных боях приходилось очень несладко. Маги порою не успевали даже пополнять то жизнь, то стамину бойцам, поскольку были заняты тем, чтобы выполнять другие защитные функции. И шмот хоть чуть-чуть (именно чуть-чуть, а не мощно), но подсоблял в эти минуты отряду.
***
Итак, закончил я сегодня наконец-то играть в этот мод. Закончил на 30-32 уровне. Путь к храмам на Пике Восхождения был очень сложным. Возле каждого из храмов отряд ждало приличное монстроусиление. Монстры были разноплановые, атакующие как физической силой, так и магической. Уровень монстров был не ниже 35. В основном все 40-45 уровня. Почти каждый ход моим магам приходилось усиленно работать по очистке воздуха от закла "Облако смерти", которое с завидной регулярностью вешали на мой отряд. Тяжелыми были бои и с обсидиановыми горгульями (привет Беллу!

), которые наносили очень увесистые и мощные удары (если бы не ангел-хранитель и каменная кожа, то было бы еще хуже)
На Пике Восхождения я пополнил кол-во смертей в отряде общим числом еще примерно с десяток. Итого за всю игру в отряде было 53 смерти. Такого общего кол-ва смертей у меня не было еще никогда. Обычно оригинал проходил вообще без единой смерти в отряде (за редким исключением, но больше 5-ти смертей за всю игру у меня в последнее время не было). Больше всего смертей у бойца - 12, у остальных членов отряда равномерно по 6-8 смертей на каждого. И только священник-гном не разу не умирала за весь бой (благочестие рулит!).
А вот бой с Чернокнижником, у которого в моде 50-й уровень и нехилое усиление, получился весьма интересным. На 1-м ходу он вырубил нокаутом моего механика (не убил его только благодаря тому, что пару раз попал по щиту от стрел). На 2-м ходу Чернокнижник играючи убил Белла и... был нокаутирован от удара арбалета Ланы (не зря я взял ее с собою в Космический круг!

). Последующие 3 хода ушли на методичное добивание нокаутированного Чернокнижника.

Все-таки 3500 ХП - это вам не шутки!
Первые впечатления после прохождения игры очень даже положительные, несмотря на ряд замечаний, которые есть к моду. На мой взгляд, DoddTheSlayer переплюнул все те моды, в которые довелось играть до этого (Deathstalkers, Flames, Покойника, Орачина). Теперь осталось сравнить DoddTheSlayer с Кодеровским модом.