View Single Post
Old 24-09-2008, 09:35   #13
ax
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Location: Moscow
Сообщений: 2,327
Hokurn II
Извиняюсь за задержку с ответом.

В "DoddTheSlayer" дело обстоит немного иначе. Шанс выжить, удачно закончив бой, есть всегда. С одной стороны, монстры Dodda - это уже не те дохляки из оригинала игры. А с другой стороны, это и не сверхуберы Орачина.
Понятно. В общем, радует, что по твоим словам, баланс все-таки удалось соблюсти. И относительно мода Орачина соглашусь, ибо мне тоже так показалось.

Если я правильно понял, то шанс на пробитие монстра зависит не только от его магической защиты в целом, но и от уровня.
Ну, это естественно. Оригиальная игра на этом построена, что хорошо видно из местной темы "Формулы". Поэтому на боссов магия и не действовала практически, ведь они всегда выше уровнем. Вот и непонятно, зачем еще понадобилось вводить магически неуязвимых монстров и зоны без магии. Странное решение. Я в какой-то игре видел, что и зоны, где не работает оружие были. Еще вот этого не хватало...

Если раньше бандитов 15-го уровня пробить магией было очень сложно, то сейчас мои маги "кладут отдыхать" их очень даже быстро.
А вот за счет чего интересно? Что именно изменилось?

Просто цены очень высокие у торговцев. Некоторые товары стоят больше 100 000. А представь, что одеть "с иголочки" надо каждого члена отряда, купив каждому из них топовый шмот.
Для алхимика это не проблема. И миллионы набирали...

Попутно замечу, что для каждой профессии в игре имеется свой спецшмот. Причем это касается всех видов снаряжения (оружие, кольца, доспехи, наручи, накидки и т.д.).
Не знаю, не очень хорошо я отношусь к такой специализации.

Гораздо сильнее. Подтянули все классы. Как я уже писал выше, каждого члена отряда можно одеть "с иголочки", т.е. купив каждому из них топовую вещь на любое место куклы (голова, руки, ноги и т.д.).
Так подтянули обиженных или всех сразу усилили? Последнее не приветствую. Считаю, что прокачка должна быть на первом месте, а не шмотки.

Приведу пример только парочку примеров:
Это мало о чем говорит. Надо на суммарные характеристики всего комплекта смотреть. А то может там везде по единичке к регену всего и тд. В сумме беспредел получится. Не понимаю я зачем усиливать монстров, чтобы тут же компенсировать это дело шмотом...
ax is offline   [Ответить с цитированием]