View Single Post
Old 23-09-2008, 16:53   #199
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
sid brad
А как Вы думаете к кому?

Не знаю. А что, обязательно надо знать? Без этого что-нибудь сломается?

именно она (лицензия) залог стабильности работы программного продукта (учитывая конфигурацию компьютера).

Заблуждение. Лицензия всего лишь в несколько раз повышает шансы на стабильную работу и дает законные основания для обращений в службу поддержки, но залогом стабильности - не является.

И мне не жалко потратить кровные 500 рублей, на лицензию, но при условии что она работает изначально.

Твое условие не учитывает специфики современного рынка программ. Кроме того, ты сам не пытаешься его выполнять (покупаешь едва вышедший софт, зная что его предшественник безбожно глючил чуть ли не полгода после релиза), так что тебе не на кого обижаться, кроме себя самого.

Выше приводил пример девелоперов SEAWORD так вот багов и глюков практически не было, за всю игру вылетов и десятка не набирется

Я не утверждал, что критичные баги неизбежны в каждой программе. Но вместо любого из мелких багов с почти таким же успехом может оказаться и критичный. Твоей игре просто повезло на твоей конфигурации компьютера. На какой-то другой может быть нет.
Потом, я не видел Seaword (может Seaworld? все равно не видел ). Но ты можешь утверждать, что мир этой игры не проще, чем в Сталкере? Сложность программы растет по отношению к ее размеру в геометрической, если не экспоненциальной, прогрессии. Я например со своей стороны могу напомнить пример практически безглючного Кризиса. Но это игра всего лишь для прохождения, а не жизни в ней. Она, по-моему, должна быть гораздо проще в устройстве чем Сталкер, и добиваться ее чистой работы должно быть неизмеримо проще. Но и хватает ее на гораздо меньшее время. Поэтому я не считаю что могу ставить безглючность Кризиса в пример разработчикам Сталкера.
Кроме того, в Кризисе явно использованы более примитивные, но более надежные грубосиловые приемы, из-за чего значительная часть пользователей неоправданно отсекалась. Есть уверенность, что разработчики игры, которую приводишь в пример ты, не имели возможности тоже позволить себе упрощенные решения (не обязательно жертвуя пользователями, а, например, из-за той же большей простоты мира или если ее жанр требует меньше ресурсов)?
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]