Приветствую вас, камрады!
Мод "DoddTheSlayer" я прошел не менее чем на 3/4 (сейчас моя партия 24-25 уровня, режим "ЖВ"). Выполнил ряд новых квестов, повоевал с новыми монстрами, побывал в новых локациях.
Также перевел для себя версию 2.0 на русский язык. Правда переводил при помощи переводчика и поэтому качество перевода оставляет желать лучшего.

Однако, общий смысл квестов стал более понятен.
Возможно тоже смогу ответить на некоторые из ваших вопросов.
...
По отдельным моментам игры, высказанным вами уже в этой теме:
Есть также некая RPC, которая просит выполнить какой-то квест (если учесть мое незнание английского).
Более того. Если я правильно понял, то не выполнив квест Ланы, мы не сможем убить Зоркана на Пике Восхождения. Лана же просит принести ей 3 предмета, которые спрятаны в секретных темницах Доминуса. Посетив новые локации, вы сможете найти эти предметы и принести их Лане. После этого Лана (Лорд 30 уровня) сможет присоединиться к отряду.
Но не следует торопиться посещать эти локи, будучи слабо прокаченными. Монстры там высокоуровневые.
Не удивлюсь, если из Арники снова сделали проходной двор. то есть мясо везде, где только можно понасовано. И причем нелогичное.
Так с балансом-то как?
Насчет логичности с монстрами в этом моде дело обстоит лучше.
Во-первых, баланс атаки/защиты этих монстров более соответствует уровню партии.
Во-вторых, шанс одержать победу есть в любом бою с монстрами твоего уровня (как и проиграть им, если играть неграмотно).
В-третьих, многие монстры рассованы по локациям не как попало, а в соответствии с локацией, на мой взгляд. К примеру, с Аномалиями огня я дрался в Тринтоне, но ни разу не приходилось видеть их в Арнике. Нежить, которая респится время от времени в Верхнем монастыре, не респилась у меня в других локациях игры. И т.д.
Что-то мне страшно на эксперте было начинать. У меня ведь и партия вон какая, чтобы на все была способна.
Сразу скажу, что у отдельных видов монстров очень сильно поднята защита от магии. И если брать в отряд много магов с той целью, чтобы закидать монстров магией, то мучиться придется очень долго. В отряд обязательно надо брать также и воинов (не менее 2-х, можно и больше). И крайне желательно на передний фланг поставить какое-нибудь "мясо" (бойца, лорда или валькирию), иначе в некоторых боях могут возникнуть проблемы.
Из интересного... Кольцевого ключа нет. Зато есть записка от короля рапаксов. Здается мне, он-то и стырил этот ключ.
Короля грохнул, но кольцевого ключика из него не выпало.
Мне уже квестов надавали. Что там делать надо, понятия не имею... Один мне перевели, там что-то связанное с поставками брони и оружия, кажется, или с торговцами. Вроде как там, то ли что-то блокирует, то ли их убили. Короче, надо в определенных местах кого-то убить, взять там какие-то предметы и принести их.
Надо будет перебить всех этих охотников за сокровищами, расположенных в разных локациях Доминуса. У трех из них из лута выпадут украденные вещички. Эти вещички несем нашему квестодателю.
После этого все торговцы Арники начинают торговать с тобою. Товар у них приличный (с регенами жизни, энергии, маны, другими бонусами). Можно будет одеть с ног до головы всех членов отряда топовым шмотом. Правда стоит этот шмот очень даже немало. И сразу же одеть всех "с иголочки" не получится. Придется долго и упорно искать предметы и воевать с монстрами, чтобы насобирать нужные суммы денег. Мне это удалось сделать только к 22-23 уровню.
З.Ы. Сейчас я застрял в одной из новых локаций игры. Не могу найти выход из нее. И самое удивительное, что в этой локации совершенно не работает магия, порошки и зелья. Телепортнуться тоже нельзя, соответственно. Пришлось драться с монстрами, рассчитывая исключительно на помощь топ-шмота (благо что незадолго перед этим снарядил им всех членов партии). Монстров победил, нашел решение многих загадок в этой локации, присоединил квестового непися к отряду. Но выйти из локи пока никак не получается.