0rachin
Проходной двор - это когда по сюжету, а не в респавне
Проходной двор - это в смысле, что шатаются все, кому не лень.

А это все-таки не покинутый город. Андроиды и воры там логично выглядят, а вот стаи Несси, дохлые рапакся и прочее... Игрушка конечно наполнена рубиловом, но все-таки это ролевая игра и какая-то логика должна быть. Вот на Тринтоновской дороге есть кладбище, так и пусть по ней нежить ходит. Так же, как и в монастыре. А солянку из разных монстров везде делать не надо.
Плюс в игре не так много мест, где можно более или менее спокойно походить и осмотреться. Вот Арника такая, потому что тамошние монстры особого беспокойства не доставляют. И не надо делать из нее что-то типа дороги или болота. Если уж хочется, то можно в заброшенные дома призраков или еще кого посадить. Вроде у тебя я там на суккуба нарвался в каком-то доме. Вот это понравилось. А на улицах такое лишнее.
А вообще например Дорога в арнику и Дорога арника-тринтон, а также всякиого рода Глуши останутся проходными дворами(т.е. будут прилично содержать новых мобов)
Здесь никаких возражений. Только опять таки состав монстров должен различаться и быть специфическим именно для данной локакции.
6 против 8лвл? Ну так и должно быть...
Он вроде 11 был, хотя могу наврать за давностью. Но без парализации без шансов было.
41 лвл партия против 50 мобов
Не знаю, мне это не грозит. Я максимум качался партией из двух персов до 35 вроде уровня. Не представляю, чтобы шестеркой даже до 30 дотянуть... Мне вообще нравятся начальные и средние уровни в игре, когда еще идет основное развитие. А потом я обычно бросаю и начинаю заново.

Не потому, что легко или сложно становится, а именно из-за того, что развитие с уровняи уже не такую принципиальную разницу дает.