View Single Post
Old 27-08-2008, 22:52   #6
ax
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Location: Moscow
Сообщений: 2,327
0rachin
Мужик - Наверное, кого-то ты еще увольнял в той локации. Эти глюки с RPC есть и в оригинале, просто с увеличением их количества они стали чаще проявляться.
Пришел в Арнику и уволил его, чтобы взять Майлза и идти за Ви. После квеста отсоединил их и пошел за мужиком. Не нашел его нигде.

Под монстра надо подбирать единственно верную тактику и оружие - у меня этого в моде нет.
Ну, я примерно говорю. Один дохлый рапакс в Арнике мне чуть всю партию не положил. Хорошо два епископа было и они его парализовали. Иначе не справлялся. На дороге в монастырь встретил кучу зомби с внешностью Крока. Милишники по ним практически не попадали, а заклинания меньше 10 hp снимали. В том числе и епископскиое изгнание. Беготней и подбором удобных монстров заниматься не люблю. Пусть и с потерями, но справиться пытаюсь.

Кодер - да, он в сущности довел до ума оригинал, не усложняя, не внося особого разнообразия, но балансируя его недостатки.
Ну, отчасти соглашусь. Усложнение все-таки присутствует, если играть нормальной партией. Анпани-пулеметчики по 600 хитов с нескромными поцелуями и прикрытием на 10 уровне напрягают. Партия до них просто не добегает, а магия дейсвует плохо, несмотря на ее усиление. Аналогично с ти-ренгами, нежитью, супер-слизнями и даже крысами.
Напрягло огромное количество дистанционных боев, когда противника даже и видно плохо зачастую. У игрока-то дистанция ограничена, а монстры начинают кастовать и стрелять с линии горизонта. Так же не понравилось, что против боссов магия по прежнему не работает. Монстры по 3 тыс хитов, а магия бьет от 0 до 100, при всех характеристиках на максимум.
ax is offline   [Ответить с цитированием]