View Single Post
Old 11-07-2008, 14:02   #121
ax
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Location: Moscow
Posts: 2,327
STRANNYX
Наверное, лучше попозже зайти...
Посох мага в принципе до Андердарка в оригинальной игре берется. Да и вообще все квесты 2-3 главы делаются до отплытия за Имоен.
Вообще, в игре есть два свитка защиты от магии (без чита с симуляркумом), так что можно один использовать на демика, а второй на эту Руну. Поскольку в оригинале все монстры не сбегаются сразу к месту битвы, то там не так уж и сложно получается.

Вот интеоесно, если кто утяжеляющие моды ставил (ах, вроде?), как там себя эта партия вести начинает? Жесть или терпимо?
В Стратегименте даже обычные личи подняты до магов чуть не 25 уровня... Плюс в битву бросаются сразу все. То есть, даже те, кто за пределами видимости находится. Честно говоря, у меня проблемы даже с обычными бехолдерами появились, не говоря уж о личах, демике или драконах... А личи... таймстоп, диспелл и хаос - и полпартии неуправляемы. Плюс вызываемые демоны ямы теперь еще и подмогу себе из собратьев призывают. И не бегают за партайцами, а телепортируются к ним мгновенно, даже если те за пределами видимости находятся...

И еще усиливается ли модами Кангакс? И до каких "высот"?
Усиливается. Вплоть до высокоуровневых абилок из ТоВа. Кроме того, свиток защиты от магии сделан диспеллящимся (только с помощью спеллстрайка, но у демика он есть). Поскольку AI переработан, то защита от заключения на одного (ближайшего к демику) перса не прокатывает. Плюс те же демоны и тд.
ax is offline   [Ответить с цитированием]