actgn
1.Во встречном бою обнаружение взаимно и одновременно
Встречный бой во время войны скорее ислючение из правил чем правило, то есть встречные танковые бои происходили редко.
2.А какие танки должны их прикрывать
Не танки сау должны прикрывать, а сау прикрывают танки позади боевых порядков огнём издалека.
3.Делал это еще раньше. Только во встречном ближнем бою 10 на 10. Средний исход боя - 10:3 в пользу пантер.
Вы делали это в симмуляторе, на деле вот что говорили наши враги.
Вот какие наблюдения и выводы сделал немецкий офицер-танкист, получивший опыт боёв с ИС-2:
1. "Сталины" почти всегда отступают при численном превосходстве "тигров".
2. "Сталины" открывают огонь с расстояния свыше 2 000 м.
3. Экипажи стараются незамедлительно покинуть подбитую машину.
4. Если подбитый танк невозможно эвакуировать, то его подрывают, чтобы избежать попадания в руки противника.
5. "Тигры" способны подбить ИС-2 прямым попаданием с 500 м.
6. ИС-2 следует окружать с флангов и с тыла, ведя прицельный огонь.
7. Ни при каких обстоятельствах не стоит ввязываться в бой со "Сталиными", не имея подавляющего численного превосходства. На одного ИС-2 должен приходиться взвод "тигров".
8. Для того, чтобы лишить видимости экипаж ИС-2 следует сопровождать бронебойный снаряд фугасным.
Что касается человеческого фактора, то зачем он здесь нужен?
Ошибаетесь, именно человеческий фактор играет важную роль в любом реальном бою, а симмулятор это просто сочетание технических характеристик с электронными мозгами.
|