View Single Post
Old 11-08-2001, 22:30   #2
Рин
Banned
 
Join Date: апр 2001
Posts: 110
Smile

2Shahi

Верить людям-то может оно и проще, но кто же ищет легких путей? Себе дороже.

2Prince Dakkar

Про Tribal Trash -- просто пример простого и логичного объяснения поведения NPC. Что же касается твоих контр-аргументов, то придраться можно к чему угодно, скажем, какого это рожна Солнышко встает на Востоке, а заходит на Западе? Про прием пищи и "то, что за ним следует" ты зря, т.к. эти подробности можно легко узнать переговорив с маленькой засранкой из семьи Райтов в Нью-Рино. Из объяснений принципа работы APA туполобая дура выносит лишь идиотское "You drink pee", что первый раз взбесило меня настолько, что я приставил к ее маленькой башке FN FAL и нажал на гашетку, совершенно не заботясь о том, что винтовка выставлена в режим очереди, и о ярлыке "Child Killer", который на меня моментально навесили.

Да и вообще, какое обращение ты ждал от тунеядца и наркомана (бандита/выродка -- на выбор), что он встанет перед тобой на колени, склонит голову и скажет что-нибудь вроде: "О, Великий Избранный, благослови меня своим прикосновением"? Ты новичок в городе, всем на тебя вообще наплевать, получи соответственное отношение. Не то что в Аркануме -- приехал в новый город, а никому и дела нет, что ты совершенно левый чувак, хрен с горы, все базарят с тобой так, словно выросли из одной песочницы. Например -- квест на завал папаши в Каладоне. Представь ситуацию -- в баре посреди города к тебе подходит совершенно незнакомый человек, а ты ему и говоришь: "Слышь, друган, предка моего завали, а то достал". Каково? И что предлагает? Деньги? Тысячу? Когда у меня их девать просто некуда. Да мне за эту тысячу и за угол-то зайти влом, не то что -- бегать по всему городу как дурак, искать адрес, а потом валить ни в чем не повинного человека.

Касаемо AG -- нет, не собирал. Остановился на Автоматоне, его пришлось завалить, потому как он мне был совершенно не нужен, а вид таскающейся за мной корзины с болтами здорово достал. Причем очень быстро. Но чертеж AG у меня был. В форуме я открывал тему про чертежи одного только оружия (около 30 штук), сейчас она вылетела из 20-ки.

Снайперку можно купить в Эшбери. Что я и делал далеко не один раз.

Что до читерства, получитерства и четверь-читерства, то я НЕ считаю таковым использование предоставляемых игровым миром предметов по их прямому назначению. С таким же (если не с большим) успехом к читерству можно отнести Тесла-Ган, Механическую Броню и все виды гранат (особенно парализующую и газовую), Пиро-топор, опять же. Про пузырьки прочитал в форуме.

Отношение к Ф2 у меня совершенно не трепетное. До него я играл только в RPG класса M&M, поэтому жанр представлял именно так. За сам Ф2 сел очень поздно (пару лет назад) и с ОГРОМНЫМ предубеждением ПРОТИВ игры, потому как видел куски геймплея у друга и они меня здорово не поперли. Сел поиграть от смеси скуки и отсутствия дел и запал. Причем довольно крепко. На многократное переигрывание. Арканум -- блеклый, занудный и чрезвычайно неудобный. Своего рода реликт игростроительства. Хороший пример, как можно сляпать огромный, совершенно непродуманный и неполный мир и вопить о новой эре в развитии RPG жанра, размахивая на удивление сырым продуктом перед носом у голодной до новинок общественности.

Почему а постоянно сравниваю Арканум с Ф2? Да потому что было обещано самими девелоперами, потому что мне постоянно говорили, да что Ф2 (старье), вот выйдет АРКАНУМ (и возводили очи горе), потому что игру еще задолго до ее выхода вовсю называли Ф-киллером, гробовщиком вселенной Ф и т.д. Нет, я не встал горой на защиту родного Dark Future, но все же мнение об Аркануме составил до "релиза". По скриншотам -- спорная (даже на фоне Diablo2) графика. По скачанной 250 Мб бете -- офигенно неудобное управление. Тем не менее, к игре подошел здраво и практически без предубеждений. Не зацепила. Мир не заставил изумиться, как это было в Ф2, своей проработкой, где на каждый объект можно было ткнуть рукой и прочитать, что ты видишь (описания - 5 баллов), где с каждым чуваком можно было поговорить, а провалившись по пьяни в сортир открыть для себя очередной неизведанный тобой кусочек Калифорнийской земли, со своими персонажами кстати, а не просто с выносимым вдоль и поперек мясом. Если бы мне обещали, ну скажем, игру-киллера Вампиров-2, то я бы ждал от нее потрясающей графики (как в самих Вампирах), но гораздо более проработанных RPG элементов и некоторое разветвление сюжета. Мне обещали Ф-киллер, его в Аркануме нет, сколько бы раз не переигрывал. Мир Арканума огромен, но он не интерактивен, и следовательно, не живой. В Ф2 все было наоборот. От твоих действий действительно зависела жизнь многих его обитателей и это создавало определенную атмосферу.

Магом никогда не играю -- только воин. Исключения: серии M&M, где воин совершенно бесполезен (как и многие други классы -- лич и вперед), а так же BG2 -- там дуал-класс (Кенсай/Маг -- просто машина убийства).

TB и RT прекрасно существуют вместе в рамках AD&D -- BG2 прекрасный тому пример. Как хочешь, так и играй, режим выставляется в Опциях. Другое дело, что при проработанном, удобном и зрелищном RT в TB просто никто не играет -- зачем заморачиваться, особенно когда количество врагов на экране порой доходит до полусотни, сиди и жди, пока там все отходятся.

Отмазок типа "Дайте нам больше денег -- сделаем лучше игру" не надо. Если садишься делать что-то, то делай это хорошо, или не делай вообще. Да и потом, какое имя можно сделать на игре такого качества? К тому же, как это нехватка денег может вылиться в столь неудобное управление? Игра словно сделана не для людей, а инопланетян каких-то -- зажми восемь клавиш и "О! Как все удобно!" Первый раз вижу RPG игру с чудовищным управлением. Что не освоиться со скриптами горячих клавиш? Не распределить их по клавиатуре должным образом? Не поиграть в Ф2, Diablo2, тех же Вампиров? Не посмотреть хотя бы, как это делают НОРМАЛЬНЫЕ разработчики? И потом -- нет денег, чего тогда лезете? Со свинным рылом, как говориться... А вообще, хорошую игру могут написать только действительно талантливые люди. Здесь с Тройкой все понятно -- таковых там нет и не предвидется.

Относительно веры в людей -- я никому свою позицию не навязываю, потому как для меня существуют только две абсолютно непререкаемые истины, в которые я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО верю -- в то, что мы все умрем, и то, что существует свобода выбора. Поступай как знаешь и будь готов нести за это ответственность -- вот и все, собственно (меня этому научил Ф2).
Рин is offline