View Single Post
Old 08-08-2001, 19:26   #1
cristen
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Сообщений: 213
Post

To Mikk:Старик,ну вот опять,переходишь на личности- стыдно! Неужели взрослые люди должны цапаться только из-за расхождения во мнениях? И кстати говоря ты тоже особой внимательностью не отличаешься- весь сыр бор на том форуме разгорелся как раз из-за того,что я покритиковал дальний бой,впрочем и в этом топике это неоднократно обсуждали:существует большое количество тварей,достаточно быстрых для того,чтобы даже при высокой dexterity перса успеть за один ход дорваться до его тушки.Возражений со стороны тамошней публики не последовало,но мне заявили,что во избежание подобных ситуаций техником следует драться исключительно в real-time!!! Я честно попробовал ,отчет о моем эксперименте - читай выше.Мой вердикт- real-time в Arcanum неудобен даже для схваток на мечах/топорах,для дальнобойного же оружия он совершенно не подходит.И после ты мне заясняешь,что "Для дальнего боя, увы, подходит только пошаговый режим"!!! А я о чем по твоему распинаюсь! Есть такое умное слово- "сарказм",и такой хитрый литприем "гротеск" Насчет мультиплеера по моему вообще пора открывать отдельный топик.Я попробовал- народ ноль внимания !

И,далее по тексту,
"Насчет бутафорских городов и государств.
Я знаю одну игру, про которую так нельзя было сказать. Даггерфол. Никак не Фоллаут, что один, что второй..."- не помню,чтобы я критиковал фолловские города,напротив,они- пример для подражания.Все что я говорил о городах,касается только Arcanum'а.

"Здоровяк, не способный пробежать стометровку, называется "толстяк", если ты вдруг не знаешь..." - или "астматик" или просто крупный и мускулистый от природы человек,со слабыми легкими,таким имя- легион.

Насчет ролевой системы- да,это возможно(в играх вообще все возможно),но уж очень криво,ты и сам это прекрасно понимаешь,так ведь?
Кроме элементальной магии там еще воз и маленькая тележка разных колледжей,по пять спеллов,вопрос в том,много ли среди них таких,на которые не жалко потратить очки? ИМХО ОЧЕНЬ мало!

"Наверное, для персонажа с интеллектом ~0 ( для персонажа, а не игрока - просьба не обижаться!) только это и возможно"- обижаешь,комрад! Неужели бы я стал наезжать на квесты,на изучив их предварительно с максимальной прокачкой "базара",т.е.-интеллект и харизма по 20,убеждение- максимальное,ранг- мастер.Увы,даже с такой раскачкой встречаются тупиковы квесты.
"а так - практически во всех квестах есть реальный вариант для дипломата"- "...ПРАКТИЧЕСКИ.."- не согласен,скорее "теоретически" Слишком много fedex'ов,связанных с зачисткой подземелий ,даже среди сюжетных квестов.Между прочим в городах есть канализации(те же данжоны)- там мирно ничего не решишь,зомби красиво говорить не обучены

По отрисовке местности:- да знаю я все,просто считаю сам подход непродуктивен- можно было сделать красиво(если бы с пререндренными задниками для r/e,s/e),а получилось...эх!
"Ну, многоэтажные замки и многоэтажные ( вниз) подземелья - не в счет?"- не в счет.В фоллах тоже были многоуровневые подземелья и пара-другая многоэтажных домов,но было это почти три года назад! Должно же хоть что-то меняться к лучшему.Вот в Fallout:tactics вполне прилчный движек,тоже тайловый,зато поддерживает реальную многоэтажность.А Troik'е что помешало?

Стимпанк- обожаю,на Thief просто молюсь,дело не в ТИПЕ сеттинга,а в реализации:насколько атмосферен Thief и экзотичен его мир,настолько же бездарна арканумовская реализация стимпанка.Сходи на Rolemancer,почитай выдержки из GURPS sourcebook:STEAMPANK,ты поймешь,о чем я говорю.Главное- я не врубаюсь в природу конфликта между магией и техникой:получается,что все законы физики в присутствии мага ослабляют свое действие,так ведь?Но физические законы существуют и помимо техники,получается что падает эффективность и относительно простых приспособлений,использующих различные явления природы- например парус и руль на корабле,замки и засовы на дверях и сундуках.Да что там! Организм человека-сложнейшая машина,пусть и естественного происхождения,но ведь функционируя она использует те же законы природы,что и техника,а магия их якобы "отменяет",а значит организм мага не имеет ничего общего с человеческим,так что ли? И вообще - огонь не горит,ветер не дует,трение отсутствует,причинно-следственные связи нарушаются! Как может тогда вообще существовать магия? Им надо было вплести ее в ткань этого мира,не противопоставляя законам физики и химии,а дополняя их.

Касательно биографий- в общем ты верно подметил,но опять же:злобная ухмылка баланса-по-арканумовски - на каждый плюс-есть два минуса,т.е. чаще всего бонусы не стоят пенальти или едва его уравнивают.Я не вижу в них никакого смысла.В фоллах это были именно бонусы,они стоили того,чтобы их взять,а со штрафами почти всегда можно было смириться. Давай если хочешь поспрашиваем народ,кто с какими биографиями играет,и пользуется ли ими вообще. Кроме того биография всего одна,а трейтров было несколько.И главное- были перки!
Много-много перков,и все такие аппетитные- глаза разбегались!

И поясни насчет некоректных спасбросков- если правда,то это еще один пункт в приговоре Arcanum'у.

С нетерпением жду продолжения дискуссии,только пожалуйста воздержись от "Выводов",тем более личного характера.Ругаться и говорить гадости я тоже умею,практика богатая ,но ведь мы здесь не за этим,правда?
cristen is offline