View Single Post
Old 29-07-2001, 22:56   #106
Рин
Banned
 
Join Date: апр 2001
Сообщений: 110
Smile

2Evga

А где он не первый, в Ф2? Может быть, в ФТ? Когда открыв слот боевого режима перед дверью, просто пропускаешь ход, чтобы его не перехватили, потом открываешь дверь и -- вот они, стоят дожидаются пули. В JA2 было реализовано ЧТО-ТО ВРОДЕ, но тоже не на необходимом уровне.

2Prince Dakkar

Искусственные ограничения по развитию перса или в бою кажутся мне своего рода извращением. Хотя в некоторых играх -- да, это имеет смысл и к тому же очень весело. Скажем, в ТоВ, стоишь с мечами +5 и в Absolute Immunity и думаешь, чего бы такого выкинуть -- убить в рукопашку, превратить в камень и расколоть, отравить, расстрелять пучком стрел с Trigger'a или просто залить весь экран огнем... тяжелый выбор. Да, еще можно нашинковать энерго-лезвиями. В Max Payne тоже здорово -- с Пустынником против вооруженного винтовкой лоха -- перекат под ноги с замедлением и пуля в голову. А в Аркануме... да что в Аркануме?

Стрелком, между прочим, в RT бою делать вообще нечего. По мечущимся фиуркам противников попасть чрезвычайно сложно. Автоатаки нет, что доводит боевую систему до абсурда -- твоего перса атакуют, а он не реагирует. Вирджил, получается умнее -- бежит на уродцев, хотя бы. Есть, конечно, вещь, которая спасла бы RT -- тактическая пауза, когда ты смог бы раздать персам приказы и следить за их выполнением, но ее... (есть/нет), нужное, как говорится, подчеркнуть. Было бы действительно здорово управлять всей командой самостоятельно -- в Ф2 помнится, NPC очень любил приставить тебе винтовку к уху и выдать очередь поинтов эдак на 400. Особенно этим грешил Маркус, да и Кэссиди, чего уж там. Зачем в Аркануме повторился тот же прикол -- не ясно.

Что касаемо развития перса для светлого будующего борьбы с "равными" в мультиплеере, мне кажется, что в RPG -- это исключительно придаточный режим, сделанный в угоду моде. Хотя хороший coop-mode был бы очень не плох, но опять же НЕ в Аркануме. Тем более, что сюжетные противники -- слабаки и выглядят очень невыразительно, как и сам мир, впрочем.

Вообще, при отсутствии grids как таковых бой планировать практически не возможно.

Насчет силового щита ты не прав, к сожалению. Я его использовал, когда техником играл -- полная лажа, применяемая только в самые отчаянные моменты (и обычно нифига не помогающая).

Насчет магазинов -- воровство и Локпик, как обычно, рулят.
Рин is offline