View Single Post
Old 29-07-2001, 12:59   #11
Фрекен Бокк
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Сообщений: 24
Smile

Преклоняюсь перед объемом научно-исследовательской работы, проделанной камрадами Позвольте добавить кое-что от лица файтера-мага, не далее, как вчера ночью добравшегося до вожделенного финального
мультика (довольно хренового, кстати).
Сразу скажу, что развитие моего перса (точнее, персиянки, хе-хе), в общем, не сильно меня удовлетворило. Когда и если пойду во второй
раз, многое, наверное сделаю по-другому. Но на данный момент что вышло, то вышло.
По национальности моя Морин полуэльф, а из характеристик я качала в основном волю и подвижность - волю понятно зачем, а подвижность -
чтобы в бою полагаться не на силу, а на скорость. Пришлось также добавить пару пойнтов силы - чтобы не получать пенальти, махая мечом. Конститьюшн я проигнорировала и возможно, зря. С другой стороны - не имея проблем с синенькими бутылочками (это практически единственное, на
что я тратила деньги), я не увидела в этом особой проблемы. При подвижности 18 + Agility of fire успеваешь заехать супостату раз десять, а
этого обычно хватает кому угодно, кроме самых крутых (если и н падают, то начинают разбегаться в страхе).
Магией пользовалась в основном в мирных целях да еще против тех монстров, с которыми есть шанс повредить оружие (големы, автоматоны и
прочая живность). Из школ до упора прокачала Conveyance, Necr. Black и Fire (из любопытства). О двух последних потом сильно жалела - мож-
но было потратить пойнты и с бОльшей пользой. Соглашусь с камрадом ul-kol, что Harm - хорошая вещь, но дальше учить, имхо, смысла нет.
Второе заклинание - Conjure spirit - практически бесполезно. Помогает только в случае, когда случайно завалишь кого-то важного. Но
поскольку лично я старалась все квесты решать без кровопролития, то оно мне - как рыбке зонтик.
Summon Undead и Create undead могут помочь, но мне как-то предпочтительнее обходиться своими силами. К тому же, если призываешь душу
только что убитого противника (Create), а бой еще идет, то андед перекидывается на сторону бывших товарищей (во всяком случае, никак тебе не помогает, а нафиг он тогда нужен?) Не знаю, сохраняет ли андед характеристики, бывшие при жизни - не было возможности проверить. Уровень же призванного (Summon) зависит от уровня мага. На 25 уровне у меня появлялся 12 уровня зомби, а на 50-м - 20-го уровня Undead Champion.
Quench life не оправдал надежд. Он не действует против мертвецов и механических тварей, требует уйму энергии, а результат не гарантирован. То, что высасывает сразу всю жизнь - неправда: может понадобиться и два, и три удара (у меня как-то на фригидона понадобилось 3, при том, что аптитьюда была почти 100). Так что это не мой выбор.
Насчет огня - по моему, его следует учить только до Fireflash это действительно круто, если не жаль энергии. Тело огня - очень рискованная вещь, а элементаль на мой вкус слишком медленный.
Conveyance следует учить прежде всего из-за двух спеллов Unlocking Cantrip и Teleport (сорри, если кому-то покажется, что я говорю прописные истины). Disarm не помешает, но для этого ловушку нужно
еще найти (то есть быть по крайней мере экспертом в нахождении ловушек, либо знать соответствующее заклинание, но кастовать его на
каждый сундук - упаришься). К тому же вред от ловушки смертельным не бывает - подлечился быстренько и вперед. Хотелось бы услышать мнение
камрадов, применявших третье и четвертое заклининие этой школы: мне они показались пустой тратой энергии.
Ну вот, однако, и все.
Фрекен Бокк is offline   [Ответить с цитированием]