View Single Post
Old 28-07-2001, 17:23   #4
ul-kol
Круглый камрад
 
Join Date: мар 2001
Сообщений: 130
Smile

Prince Dakkar
Хе-хе.
Немного опишу мага, которым сейчас играю с несколько не стандартной стороны.
Технику я уважаю конечно, первый раз играл техником, но забил, ибо не интересно.
Создал очень интересного перса.
1. Во первых девушку, ибо начальные данные для мага-девушки лучше, чем у мага-мужчины, у девки меньше сила на один, но больше какой-то другой параметр (забыл) но лишь бы не сила, она магу совсем не нужна.
2. Конечно же я выбрал предысторию, или как это там называется, ну короче из всего списка там есть только два пункта, которые позволяют начинать игру сразу с высокой ВОЛЕЙ, 14.
Для мага важна только воля и выносливость, от них напямую всё зависит, и только от них. Если воля прокачивается напрямую, то выносливость зависит от СЛОЖЕНИЯ. Итак, я качаю только волю и сложение. Ещё мне один пункт пришлось вложить в ловкость. ибо это нужно для того, чтобы в воровство вложить 2 пункта (ловкость требуется 9) Два пункта нужны для того, чтобы в начале иметь хорошую сумму денег, ибо делать чего-либо на продажу мне, магу, не светит. А дальше...из трупов всё будет выпадать на продажу.
3. Из заклинаний я выбрал чёрную некромантию и призыв. Именно эти две ветки я развиваю. Объясняю свой выбор: если вы когда-либо серьёзно играли в diablo2 (простите, если задел кого произнося это тут и много играли некромантом, то знаете, что одна из классных тактик борьбы с монстрами - это големы и магия. Тоесть ставишь голема, и пока монстрюки наваливаются на него, вкусного, ты потихоничку кастишь всякие подлости. Ну так вот магия призыва - это мои големы. И с ними играть очень удобно.
4. Черная некромантия полностью оправдывает мои ожидания. Первый же спелл в этой ветке (называется вред) очень порадовал, крайне эффективное оружие и не только в начале. На него тратится очень мало очков хода и маны, а убойная сила весьма велика. Хреначит он через всю карту без промаха и большинство врагов просто не успевают добежать. Выглядит это так...Встаёшь как можно дальше от лютого ворога, и через весь экран зафигачиваешь ему этот самый вред, враги срываются с места и бегут...бегут...бугут..пока они бегут, пошаговый режим не включатся и я успеваю 3-4 раза "навредить" по бегущему. Потом, как он подбигает, если добежал конечно, включается режим боя и ты просто добиваешь. Приведу пример конкретной схватки. Пришел в первый же город, после дережабля всего лишь пятого уровня, и сразу, умышленно, пошел брать квест с бандитами на мосту, чтобы проверить, решу или нет, будучи маленьким Кароче, сам этот лох, главарь, не добежал вовсе, а два огра добежали (один уже креплёным) Рядом со мной стоял Вирджил и голем. Два огра упали, а мне с вирджилом даже лечиться не пришлось, два огра накинулись на голема, голем попал пару раз, причём хреново, а я, "вредом" легко добил одного за ход и успел подкрепить другого, последний огр упал быстро. Вот реальный пример из "жизни". Есть и более поздние примеры, но я приводить их не буду, чтобы не рассеивать неожиданный кайф, который может поймать маг, пойдущий по моему пути
5. В ветке чёрной никромантии дальнейшие спеллы не так интересны, хотя и сильны, демоны слабыми не бывают они скорее всего являются проходными к последнему (затушить жизнь) Я до него ещё не добрался, но подозреваю, что это тотальное решение, ибо работает он просто и сердито, просто тушит всю жизнь за один раз, если особо крутой не сделал спасбросок.
Вот, пожалуй всё пока.
ul-kol is offline   [Ответить с цитированием]