Как показывает практика Chaos Legion ( наиболее близкой к Ониблейд игры ) длинные по времени комбо отлично прерываются совокупными усилиями треш толпы. Хотя врочем Зиг об зоне поражения ганблейдов Ониблейд может только мечтать... Тайминг в 0.5 секунды не особо удачно будет реализовываться руками игрока. В ДМЦ3 к примеру подобный таминг ну никак не меньше секунды. Комбостистема постороеная на задержках нравится мне болше чем другие аналоги прежде всего тем, что игроку приходится четко контролировать свое жамканье на клавиши управления, вместо того чтобы на автоматизме набивать заученные комбинации как в Prince of Persia (WW или TT значения не имеет).
Немного о треш толпе. По постановке геймплея Ониблейд является неким слешерным аналогом игры Panekiller. Мы носимся по змакнутым аренам, месим монстров, чей жизненный цикл не превышает пяти секунд отсилы, при этом не особо заморачивась на выполнении сложных техник и комбинаций. Как и чем мы их вынесем уже вторично, на первом плане стоит сам факт выноса. Это не есть здорово, но под концепцию игры подходит.
Если перерабатывать геймплей в сторону уменьшения количества мобов и увеличения их качества, придется вводить всякие интересности типа кноки захвата цели ( соотвтествено через эту кнопку можно без проблем сделать выполнение множества приемов). Однако это будет уже не тот Ониблейд который мы уже имели счастье наблюдать. Впрочем возможно это будет и к лучшему.
|