Я не могу назвать "Ониблейд" полноценной игрой, уж извините. Она больше похожа на бета-тест. У известной аниме-студии "Гибли" есть ролик "On Your Mark", в котором тестировались новые технологии, и который впоследствии показали зрителям, здесь тот же эффект. Первые минуты после запуска было чувство эйфории, гордость, считавшийся давно "убитым" патриотизм (последний раз это ощущение было при игре в первых "Космических рейнджеров"), металась мысль "неужели все-таки научились делать качественные игры?". Но чем глубже я продвигался по игре, тем больше убеждался в том, что ошибся. Да, модельки монстров и озвучка выполнены на высоком уровне, но что дальше? Дальше бесконечное рубилово. Вы скажете, так это же суть игры. Однако, когда нужно набрать с ноля 1000000 "душ", для чего в одной и той же комнате приходится выносить одних и тех же монстров - на первых парах интересно, но после n-й комнаты удовольствие пропадает. Все-таки мера должна быть. Если в "Devil May Cry" и "Chaos Legion" прокачка была делом добровольным (хочешь/не хочешь), то здесь выбора нет, иначе дальше не пройдешь. Тут упоминули графику в стиле аниме - где она? В каком месте? Моделька героини? Ну да нечто похожее есть, и только. Зато "посчастливилось" мне провалиться в текстуры между ящиками, после чего выход был только один - загрузка сейва (благо недалеко сохранялся). В итоге, тратить заявленные 16 часов геймплея на игру с сомнительным сюжетом, чтобы в ней "разобраться" удовольствие сомнительное.
|