View Single Post
Old 06-02-2008, 16:43   #9
ax
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Location: Moscow
Posts: 2,327
Kermis
Меня в этом плане радует робот, ему НИЧЕГО не надо восстанавливать.
Ну, это уж от подбора партии зависит. Глядя на этот мод возникает чувство, что делался он как усложняющий, но для немагической партии. И по настоящему сложное и интересное прохождение возможно только ей.

Вообще, не радует меня текущее положение дел. Ну, да стало посложнее местами, но... Раньше я не любил найтмаров конкретно за дистанцию боя и последующее убегание с поля этого боя. В результате никакой радости от победы, экспы и шмоток, а только чуть выросшие навыки и потраченная аммуниция. Теперь такое поведение у многих монстров. Те же ти-ренги на болоте разбегаются при уменьшении жизни и тд. Но главное, очень надоели бои на запредельных расстояниях. Я зачастую и врагов-то не вижу, а в процессе боя нащупываю их по подсветке с помощью массовых заклинаний. Вся группа, кроме бишопов, простаивает, но не потому что последние такие крутые, а именно из-за расстояния. Нет еще ни у кого массовых и дальнобойных спеллов. Хотелось бы надеяться, что в дальнейшем появится какой-то баланс, но оптимизма маловато, если честно.
ax is offline   [Ответить с цитированием]