Я не так давно сел за руль, и как все наигравшись в НФС сразу начал гонять по городу, как мне казалось грамотно, входить в повороты на 90км\ч не снижая скорости, стартовать с светофоров и т.п.. Но что то со мной случилось и понял что я не прав. Всё-таки Стрит расинг должен проходить на подготовленной машине и он должен быть граммотно организован т.е. должна быть подобранна идеально траса, обеспечени безопасности окружающим и т.п.. А то сейчас всё больше и больше встречаеться на дороге затонированые 7-рки, с большими глушоками и т.п., за рулём которых сидят юнцы которым терять нечего.
Ну это я отошел от темы.
Сейчас я езжу на вот этом:

Скорости я сейчас начал бояться т.к. автомобиль не для гонок и я его не чуствую. Конечно когда дорога позволяет можно и разогнаться, но опять же можно, но осторожно. Так сказать подведу черту: для всего нужна своя машина и не надо переоценивать свои умения.
Моя мечта:
Как вы успели понять я не гонщик на дорогах, а тока за компьютером.
Сейчас увлёкся офф роад темой, мечта -
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/a...hp?&auto29=349 , в грамотно подготовленом обвесе к экспедиции, и доведёные под экстрим все узлы и агрегаты.
Ещё хотелось бы узнать Ваше мнение о ПДД в нашей стране.
С моей точки они правильные, но нужно грамотно их приминять т.е. когда дорога идеальна( Киевское шоссе до Калуги) надо ввести ограничение по минимальной скорости в левой полосе - 120. Тогда и нарушений будет меньше и дтп. Т.к. сейчас все аварии на трассах из-за того что кто-то "догнал" другово.