View Single Post
Old 26-01-2008, 18:24   #3
ax
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Location: Moscow
Posts: 2,327
Ritchi
Может конечно я все забыл, но любопытная ситуация сложилась. Поставил английский мод от Christian Coder, где вроде бы усиления монстров и нет. Только чуть усиленные заклинания прямого ущерба на высших уровнях и некоторые шмотки для обиженных классов, типа самурая. Но решил посмотреть именно магию. Поэтому взял файтера, механника (наконец-то сам пофиксил ослепление на омнигане, из-за которого раньше его не брал), вора, священника, мага и алхимика. Последние пять классов не видел уже очень давно. Да и файтера не беру тоже уже давненько. Но игра изменилась серьезно. Встречаются, например, отщепенцы-хайгарди с булавами, пятерка которых кладет партию без вариантов, если в щель не забиться. Или отщепенцы-анпани с нескромными поцелуйчиками с дамажем под 40. А у моего мага всего 35 хитов. Посколку хитов у анпней под 300, то всей наличной магией я не снимаю и половины. Плюс около 3 выстрелов за ход каждый делает. Всякие параличи, заморозки и тд, кастуемые чистыми классами, не проходят в принципе. В общем, не скажу, что проще усложняющих модов. Так что ты наверное прав насчет оригинальной игры. Но надо сказать, что с епископами и гибридами никаких подобных проблем не возникало. А тут тот же маг уже задолбал. Половина партии только тем и занимается, что пытается ему жизнь схранить. Вообще, алхимику он проигрывает.
ax is offline   [Ответить с цитированием]