View Single Post
Old 16-01-2008, 21:58   #7
Xolg
Камрад
 
Join Date: янв 2008
Posts: 4
//В компании это станет банальным абузом
Прохождение сейчас представляет из себя сейв\лоад с разведкой карты и нахождением оптимальной последовательности, потому как при минимальной ошибке, в золото уложиться не получается. О каком большем абузе чем этот, может идти речь? Как хорошо пройти миссию иначе, если не знаешь карту, а время на золото рассчитано на то, что ты ее знаешь?(та же болезнь что и в сингле Периметра кстати)

Если бы ограничения по времени не было, к игроку и противнику приходили бы подкрепления, и можно было бы заменять юниты(и сейчас можно, убив юнит, но кто это будет делать??) разнообразие тактики увеличилось бы в разы. Хочешь - раш пока противник не набрал подкреплений, хочешь - перемолоти врага на обороне(юниты для этого совсем другие), хочешь - жди денег на идеальный набор юнитов. Можно было бы держать несколько по разному прокачанных юнитов одного типа, ставя их в разных ситуациях(сейчас ошибка в прокачке юнита может дорого, очень дорого стоить в последующих миссиях). Не присоединять новые юниты в миссиях вообще, а давать финансы, оставляя выбор типов юнитов игроку.
Рейтинг в таком случае определять соотношением потерь, а финансы в следующую миссию переносить только из "награды", начисляемой опять же от рейтинга. Сейв\лоад в миссии вообще убрать, взамен разрешив игроку совершать ошибки.

У игры огромный потенциал, но половина возможностей не используется. Сколько раз за сингл покупаются новые юниты? 2-3? Зачем их покупать, если все что надо и так дается? Но то что дается, игрок не выбирает, а типы юнитов в наличии определяют тактику.
Сейчас сингл проходится одним способом один раз(каждая миссия по паре рестартов в начале, пока не поймешь как правильно поставить юниты) и забывается. А мог бы проходиться десятью способами, на тех же картах, всего лишь при минимальном изменением геймплея в нужном направлении.

Как бы донести эту идею до разработчиков... Игра действительно хорошая, хочется что бы она заняла свое место в истории.

Last edited by Xolg; 17-01-2008 at 21:55.
Xolg is offline   [Ответить с цитированием]