1. И должно быть кладбище! Мне наоборот непонятно видеть чистенкие полянка там где ход назад было жесткое рубилово.
2.Сложный от простого различается количеством и качеством юнитов врагов. Хочется врагов сильнее, а времени больше. А так получается без лимита времени только на легком уровне(
3. Нифига. Поскольку 1 клетка = 1 отряд, то на противника больше 6 отрядов зараз все равно не накинется. А если AI не умеет/хочет прикрывать свои юниты, выстраивать кордоны - это его проблема, и не надо перекладывать ее на игроков

(типа критика)
4.То что сейчас происходит на карте это не битва, и тем более не война. Это рейд. Поэтому скауты - самый эффективный класс. Маленкий патч на доходы и рейд превратится в войну по захвату и контролю стратечиских объектов (города). Чтобы не врагу а тебе приносили доходы (сиречь войска).
а)Тема осад в игре не раскрыта( Поэтому рассматриваем что доблестные рыцари/троли сами выходят из города и бьется под стенами с ворагами. По-мужски так. А ваще таранным ударом рыцарской кавалерии частоколы ломались)
б) Шаманы суппорты, а маги ддшники. Это разные классы - разная применимость)
д) Имхо применимость таранного удара в игре - мгновенное уничтожение легких отрядов. В реале конечно подругому.
е) Поясни плиз
Ту Leonik Поправил файлик - кул! Cкину как-нить скрин взятие переправы - сразу видно схватка была жесткой!