"кстати на основе концовки можно сделать две разные компании - одну для плохишей, такую жесткую, кровавую типа героя который готов на все ради служения своей безумной владычице..."
Вот уж не надо - никогда не любил раздвоение, а-ля комнд анд конквэйр. Играешь за одно (нод), а потом тебе говорят, что на самом деле все было по другому, и выиграло какое-то гди.
ИМХО концова с убийством Тейи выглядит и инетереснее и правдоподобнее. Вряд ли глав герой остановился бы, после открытых военных действий на родине, и убийства ученика.
А интереснее она, тк из нее можно больше "выжать" в последствии, вплоть до введения расы темных эльфов. (причем "потемнеть" могут и ушедшие с глав гроем, и оствшиесе под предводительством\гнетом испорченной колдуньи)
|