View Single Post
Old 11-01-2008, 01:41   #5
Dima Kozmin
Камрад
 
Join Date: янв 2008
Location: Киев
Сообщений: 54
1968 год. Северный полярный круг, русская дрейфующая станция «Полюс 21». Главный герой Александр Нестеров, метеоролог, волей судеб попадает на атомный ледокол «Северный Ветер», замороженный в ледовой пустыне много лет назад.

Все живое на его борту не только потеряло свой истинный облик, но и право покоиться с миром.

Миссия Александра Нестерова – расследовать загадочную смерть капитана, ставшую причиной гибели всего корабля.

Противостоят храброму полярнику бывшие члены корабельной команды, а ныне - порождения Холода, его верные рабы и цепные псы, утратившие человеческий облик.

Это краткий сюжет. Конечно, на самом деле там гораздо больше, в этом мёртвом корабле прячется целый мир. И тёмные коридоры, и кровожадные чудовища, и обязательное в каждой «страшной, но симпатичной» и внутренне доброй игре «место подвигу». В общем, есть в нём то, ради чего стоит к нему присмотреться поближе.

У игры есть также ряд особенностей, которые, как мы считаем, делают её особенной : )

Важную роль в Анабиозе играет Термодинамика. Герой должен следить за своим тепловым режимом, греться, когда холодно и находить одежду. Это очень обширное понятие и парой строчек (в 2 часа ночи ) его не опишешь, но, поверьте, «весёлости» оно добавляет.

Кроме того, в игре присутствует система Mental Eco. Это умение обычного советского бородатого дядьки полярника проникать в воспоминания погибших существ. Попадая в отрезок времени незадолго до катастрофы, главный герой может узнать предысторию того или иного явления, и повлиять на настоящее, изменяя действия этого персонажа в прошлом.

По поводу 10го Директа:
Вопрос звучит уже не в первый раз. Думаю, мы в ближайшее время сделаем мини-интервью на эту тему.
Dima Kozmin is offline   [Ответить с цитированием]