View Single Post
Old 09-01-2008, 16:00   #55
noxtester
Камрад
 
Join Date: дек 2007
Posts: 98
Глубоко задумавшись о технической стороне игры (балансе, геймплее и т.д.) то понял, почему разработчики говорят что игра доведена до конца и улучшения уже сделают из неё другую игру. Но вместе с этим появилось несколько мыслей...

Тут необходимо провести параллель с "Блудрэйн первой", так как боевая система на 95% аналогичная. В начале этой игры вампирша имеет 2-3 атаки, вызываемые последовательным нажатием на одну и ту же клавишу. Ониблэйд также имеет такое - нажывая на ЛКМ происходят 3 удара: "слева", "справа" и "с разворотом". На этом комбо заканчивается. Но в Блудрэйн с прохождением количество атак в этом комбо постепенно растёт и последовательно уже происходят 5-6 боевых приёмов.
А теперь мысль - что если вместо трёх последовательных приёмов сделать хотябы 4-5 штук и не последовательно а СЛУЧАЙНО? То есть из 5-ти ударов при последовательном нажатии на ЛКМ случайным образом строятся различные последовательности! Количество комбо увеличивается до....огромного количества. А сложностей с баллистикой отпадают, потому что все удары имеют одинаковое действие, и отличаются только визуально - именно то что и нужно, более разнообразная картинка!) Причём начальная атака также должна быть случайной а не жёстко закреплённый "удар справа". В приёмы можно кроме мечей добавить круговые махи ногами в стиле capoeira. Разнообразность боевого процесса вырастет многократно, а сложность исполнения ударов не увеличится)
Может быть всё это нереальные фантазии из-за практической неисполнимости.
noxtester is offline   [Ответить с цитированием]