Но, ответьте, почему тогда в 70-80% случаев итог выходит по наихудшему для игрока сценарию? Но это цветочки. Бью драконом подраненного буйного орка. Предварительная оценка: 7\1 в мою пользу. Итог: 3\3. Нападаю своим раскачанным по максимуму целым драконом на красного дракона с 3 хитами. Предсказание: 6\3. Ладно, годится. Итог: 10/1. Это бои один на один. Моя в шоке.
Это единственный пункт из написанного выше с которым я согласен, но он очень напрягает! В голове не укладывается как повреждения могут так колебатся! Причем, если в компании это почти не мешает (в крайнем случае загрузится можно), то в мультиплеере это бесит! Кому охота проигрывать из за того что что баллиста нулевого уровня ухитрилась одним ударом обратить в бегство раскачанный ключевой отряд с защитой от стрел? Мне бы очень хотелась знать каким образом рассчитывается урон, если получаются такие результаты...
|