View Single Post
Old 03-01-2008, 03:24   #9
PrAded
Камрад
 
Join Date: янв 2008
Location: Краснодар
Сообщений: 3
to be continued
4. Кнопка отмены движения - это зло! Чтобы игрок не ошибся в выбранном юните или финишном хексе можно сделать движение с подтверждением. То есть, первым кликом фигурка (или её контур) передвигается в выбранную точку, но без высвечивания местности, вторым кликом выбор движения подтверждается или отменяется. Тогда и атакующие будут сыты и обороняющиеся целы.
5. В отдельных миссиях и "нагретом сиденьи" сильно удручает набор заранее выставленных
войск. Не проще ли дать игроку полководца и энную сумму денег, а дальше он пусть сам решает, что брать. А компьютеру просто давать больше денег. Или алгоритм эффективной покупки AI войск слишком сложная проблема?
6. Дисбаланс разных родов войск. Главное в стратегии это взаимодействие разных родов войск. И вот тут-то выясняется, что часть юнитов лишние на этом празднике жизни.
- Тяжёлая пехота (люди). В мультиплеере, где оборона не пустой звук они безусловно полезны, но в кампании они элементарно не поспевают за более быстрыми войсками и по сути участия в боях не принимают.
- Тяжёлая кавалерия. Отсутствие оперативного простора на столь малых картах делает невозможными прорывы на узком участке растянутого фронта, фланговые обходы и рейды по тылам противника. А в остальном... Вынести с одного удара они могут только лучника или осадную машину, так те всегда за спинами старших товарищей прячутся. Бросить вперёд 2-4 всадника, чтобы вынести пару разведчиков, а потом в ответку всех этих коней потерять, не слишком ли высокая цена? А в общем строю от них мало толку, поскольку защита не ахти, а на пересечённой местности вообще ужас.
- Разведчики. Уже неоднократно писалось, что это оружие победы, а воз и ныне там. Нет, не одни рейнджеры конечно, а в связке с лучниками и "мессершмидтом".Вся стратегия сводится к стандартному набору. 2 разведчика, 2 лучника, герой-воин, летун-истребитель в штурмовой группе и герой-маг, катапульта - 1шт. (у баллисты меньше убойность) и тролль-йомен-силиконовые эльфийки - 1шт. в группе поддержки. (Если столько народу выставить нельзя, группа поддержки усекается. Самолёт засекает цели. Разведчики подбегают к врагу отстреливаются и возвращаются под прикрытие лучников. Если враг тоже прикрыт лучниками, (обычно парой) то на одного из них накладывается заклинание "ужас". То есть, рейнджеры делают вылазку или без повреждений или с минимумом потерь. А теперь попробуйте за ними погнаться (уже серьёзно ранеными отрядами). Их встретит предварительный огонь лучника и рейнджера. А кто потом удар возмездия наносить будет? Оставшиеся три калеки? И от летунов эта группа защищена дай боже. Если же не повезёт и нарвёшься на слишком большую толпу, то всегда можно отступить под защиту медленно ползущей как улитка по склону Фудзи группы поддержки. Так что если хотите, чтобы игроки применяли более разнообразную тактику то или уберите у разведчиков предварительный выстрел при обороне или снизьте им защиту до уровня лучников.
- Бомбёры. Без сегментного движения на нулевом, или в крайнем случае, первом уровне это просто бесполезное мясо. Первая же бомбардировка становится для них последней. А так хоть шанс удрать появится.

В качестве мелкого ворчания... Добавьте Угрюму защиты. А то достало перезагружаться от того, что его с одного напаса постоянно сносят. Хоть всю миссию его в тылу держи. От жёлтого тролля и то больше толку. Т_Т
Понятное дело, что всё это только моё сугубо личное мнение, но надеюсь, достаточно аргументированное.
PrAded is offline   [Ответить с цитированием]