View Single Post
Old 02-01-2008, 15:14   #237
noxtester
Камрад
 
Join Date: дек 2007
Posts: 98
Очередное наблюдение: игра по сути ДВУХМЕРНАЯ Отличный двухуровневый прижок оказывается совершенно бесполезным. Вся динамика игры в итоге находится в двухмерной плоскости пола и этим ограничивается. Есть арены с лесенками, мостиками и подъёмами - но это почти ничего не меняет.
Есть ли вообще необходимость в прыжке? Запрыгивать некуда, увернуться от удара он не позволяет, запустить магию в воздухе тоже недозволено и даже вырваться из окружения не даёт - логика подсказывает что нужно выпрыгнуть из кольца врагов, но это приносит лишь дополнительные повреждения и ещё более плотные ряды монстров вокруг....Лишь одна локация, пляж гигантского шестикрыла, имеет небольшую возвышенность вдоль стены, на которую приятно запрыгивать и это действительно даёт тактические преимущества и дополнительные варианты действий

PR у игры был действительно блестящий и ожидалось много акробатики и чуть ли не четырёхмерная динамика боя....а вышло так, что игру проще и удобнее пройти не используя пряжков вообще.
noxtester is offline   [Ответить с цитированием]