View Single Post
Old 01-01-2008, 17:24   #30
Артес
Камрад
 
Join Date: янв 2008
Location: Москва/Ростов-на-Дону
Posts: 20
Вот приходиться второй пост создавать мысли все в первый не влезают. Модель повреждений Во В тылу Врага 2 нействительно хромала, но ВтВ2. БпО, она стала почти образцовой... Почему?! Да потому, Ваш Тигр 2 подбил жалкии базутчик подло спрятавшись за углом разрушенного здания или забора? Что же сами вы виноваты! А для чего вам дают в среднем 3-4 пулёмёта на один танк?! Для красоты?! Неет вот как раз для того что-бы подлые янки с базуками и на 100 метров не смели подойти к вашему драгоценному Тиргу! А если уж не углядели то что считайте что ваш тигр уже одной ногой на том свете, вы скажите:" как какае-то жалкая базука пробила лобовую 150 мм броню тигра? Элементарно! знаете что такое камулятивная ракета? Нет? Это такая подлинькая маленькая ракетка которая способна пробить броню в некоторых случаях до 230 мм.. Так что пулемёты аж 3 - 4 штуки не просто так вам даны! Так же и Т 34, он хуть и хорошии был то что вы думаете? его 76мм пушечка способна пробить не более 65 мм, а у тигра 2 даже борты были по 80 мм да еще под углом около 60 градусов, не говоря уж про лоб в 150 мм с углом наклона 40 градусов!
Так что Модель Повреждений в целом ВтВ2.БоП хорошая. Теперь о грусном... В игре явно виден недостаток расстояния, ребят это издевательство! САУ стреляет только до 130 метров... в жизни они спокойно лупили по друг другу за 2-3 километра, да даже 37-45 мм "пукалки" спокойно палили на 1-2 километра по танкам и попадали, и ппш или Мр40 мог стрелять и попадать в цель до 150 метров, а уж винтовка или пулемёт до 400-500 метров могли прицельно палить Но в тоже время я могу предположть почему разрабы сделали такое не большие расстояния стрельбы. Дело все в небольших по размерам расстояния картах. Вот я знаю размер самой большой карты в игре что мне встретилось 600 на 530 (угадайте чего!Невольнуйтесь это не километры!) А теперь представте что былобы если бы простые пулемёты могли до 500 метров прицельно стрелять... тогды бы пушки не говоря уж про артилерию могли бы за всю карту палить, играть было бы не возможно, спросите почему разрабы не могут сделать карту величиной скачем в 4000 на 5000? Дело все в той уникальной системе разрушения, думаю те кто был в редакторе знают что стоит сделать простенькую деревню, ну и даже если бы набравшись терпения кто-нить сделалбы огромную карту, игра бы жудко тормозила, из-за сильной нагрузки движка, и потом в движке ВтВ2 естьнекая балистика пуль и снарядов, как раз и расчитанное под то небольшое расстояние, так что проблему расстоянии можно решить только модернизацией, или созданием нового мощного движка

Last edited by Артес; 01-01-2008 at 22:11.
Артес is offline   [Ответить с цитированием]