View Single Post
Old 26-12-2007, 08:43   #21
GGR
Камрад
 
Join Date: мая 2001
Location: Chelyabinsk
Posts: 60
балиста принципиально отличается тем что у нее стрелковая атака а у катапы - бронебойная, ну и ветки развития...
а скирмиша у эльфов всетаки сильно не хватает, я что-то как не исследую перки для лучников так и не могу понять о чем говорил Скелос, да юнит сильный но как замена - разведчикам... не могу пока понять... Даже если пойти просто путем рассуждения - эльфы всегда были сторонниками тактики ударил из темноты леса и свалил безнаказанно... и вдруг нет сегментных скирмишей... сегмент для лучников - пока не могу найти ему применения

И кстати Скелос в свое время обещал сделать справочник перков и их пререквизитов - есть шансы? а то не вырисовываюся никак схемы развития...

И еще - специально не проверял - за золото денег дают больше чем за серебро?... имхо надо больше, чтобы компенсировать возможный незахват ради основной цели всяких деревушек, пещерок и тд...

И еще - разрабы конечно схитрили =)) сделав бонусные миссии несвязанными с основной кампанией, т.е фактически мы их проходим только ради призовой плюшки. Честно скажу что плюшки не такие уж и вкусные, но это ладно.
Собственно когда после выхода оригинала мы говорили (читай ностальгировали) о нелинейном прохождении кампании - говорилось что нелинейность ДОЛЖНА оказывать влияние на последующее ее прохождение и давать дополнительные деньги/плюшки/опыт. Т.е к примеру - отвлекся на бонус - получил в следующей миссии +2 лишних отряда врага, ну и все в таком духе но зато приобрел новый опыт/деньги/плюшку
Понятно что это требует исправления движка и очень тщательной балансировки но все же...

Но в любом случае спасибо большое =)) вобщем то все остальное отлично

Last edited by GGR; 26-12-2007 at 09:26.
GGR is offline   [Ответить с цитированием]