Об этом гайджинам говрили еще при выходе самого первого ролика с демо геймплеем. Никто никого не послушал. Этот супер соник на экране кому то очень по душе.
Хех....в игре есть вещи посильнее неестественные чем прыжки "Соником"

Героиня в огне не горит и в крови не тонет.
Думаю что этот прыжок оставили потому, что он деталь классического аркадного стиля. Вспоминая старвые времена Sega 16bit - там во многих играх была такая анимация, и она очень впечатляла...
Тоже самое и мини-ролики некоторых заклинаний, которые тут ругали чуть выше за то что они из древних времён пришли, а сейчас в моде полный реалтайм. Для геймера с приличным стажем эти детали - обворожительная классика в технологичном исполнении

(лично мне это пришлось ОЧЕНЬ по душе) Однако для молодого поколения это всего лишь неуместное старомодное "ретро".
Такое исполнение магии в современных экшн-играх нигде не встречается (возможно я просто не видел), поэтому оно особенно впечатляет необычностью)