А вот насчет башни - адназначна против. Хватит DMC3, но там то он хоть знал - зачем поднимается. Да и плагиатъ это с него. Штампов и так навалом, не стоит добавлять новые.
Так не в башне дело

А в естественной мотивации героини! При таком сюжете необходимые для игры действия будут совпадать с желанием игрока, его естественным любопытством и интуитивными поступками. Это и есть погружение в игру.
Что, например, делать геймеру в "Ониблэйд", если ему не хочется вмешиваться в ссору двух "полубогов"? Ну вот незаинтересовала его вся эта история...остаётся прорубаться дальше в надежде что будет что-то интересное впереди...
А сделать башню, или лабиринт, или подземелье или что угодно ещё - это уже дело второе. Или даже вообще другую идею)