View Single Post
Old 04-12-2007, 12:37   #162
SmartLion
Камрад
 
Join Date: дек 2007
Сообщений: 2
Всем доброго утра!
Играю в компьютерные игры уже не один десяток лет. Фактически, кроме программистского и экономического образования могу писать, что имею ещё высшее образование по компьютерным играм Особых пристрастий к каком-то жанру не имею, вообще люблю посмотреть какой игровой процесс предлагает мне разработчик.
В инете и журналах о кодексе войны ничего не читал, купил диск случайно, просто продавец в магазине сказал: "ну, это как HМ&М".
Сама игра мне понравилась, очень редко сейчас встретишь хороших пошаговых варгеймов. Игра практически ни разу не вылетела, особых торможений и долгих обдумываний тоже небыло. Немного не понравилось долгое висение картинки при запуске. Но я думаю это исправится, если проапгрейдить мой комп, все-таки уже 4 пень - устарел.
Игровой процесс затягивает практически каждый вечер до 2-3 ночи, прохожу каждую миссию по 2-5 раз, пробую каждый раз варианты на "золото", убить всех монстров, разные маршруты прохождения и т.п. К сожалению пока ещё не прошёл всю игру. Очень порадовало удобство вызова справки по каждому юниту, способности, артефакту - простое и интуитивное.
Очень понравились "Disney move" (вроде бы такой термин впервые появился после Civ5 ), нарисовано красиво, иногда выкручиваю камеру в самый низ, просто чтобы посмотреть.

Игра непохожа ни на одну другую, надеюсь это рождение новой серии игр. Тем более, что доразвиться игре очень даже есть куда.

Из недостатков, заметил следующее:
1. Если игра варгейм, то важнейшим является - получение адекватной картины поля боя и удобство менеджмента войск (выбор, движение, выбор дополнительных способностей и т.п.), также информация о войсках противника.
1.1. Картинка должна представлять шахматную доску, а войска - фигурки, ничто не должно отвлекать внимания. Неплохо бы предусмотреть некий особый режим для хардкорщиков, где бы не только отключались анимации(использовались упрощенные модели юнитов), но и поверхность земли становилась бы плоской как доска, а разные поверхности отображались бы разным цветом.
1.2. Управление армией не очень удобное, полоса прокрутки - это её основной недостаток. Также я не понял, можно ли поменять последовательность юнитов на полоске, когда юниты стоят вперемешку - это очень неудобно. На мой взгляд, было бы удобно сделать разделение на группы, закладки (армия/резерв) использовать для выбора соответствующей группы. Предводителем группы - Героя, сколько героев - столько закладок. По ходу игры юнитов можно перекидывать между героями. Клик по самой закладке не только выбирал Героя, но открывал бы его группу в полосе прокрутки. Размер группы - сделать по ширине полосы, без прокруток.
1.3. Много лишней информации на экране. Можно убрать информацию о кол-ве армии, максимальном размере армии, можно убрать окошко для выбранного юнита, можно сразу предоставлять итоговую цифру параметров воина, а не их сумму. Конечно я имею ввиду не тупое вырезание, а разумную корректировку интерфейса, когда выкидывание информации о макс размере армии просто переносится в отдельный стратегический экран (например карту на букве "М"). Убрать окошко юнита надо, т.к. видеть его лицо два (а то и три) раза на панели - незачем, лучше более ярко выделять выбранного юнита в полосе прокрутки. Вообще панель управления - перегружена, а функция нахождения не походивших отрядов - ей очень нужна.
1.4. Нет подсказки какой урон нанесёт конница на противника в отдалении. Возможно надо сделать справку контекстно-зависимой, чтобы при открывании экрана учитывался текущий выбраный юнит и было видно какие эти два юнита могут нанести друг другу повреждения.
SmartLion is offline   [Ответить с цитированием]