View Single Post
Old 25-11-2007, 10:41   #5
B.F.
Камрад
 
Join Date: сен 2007
Сообщений: 96
Итак.
Прошёл за плохую концовку на нормале.
Повторять желания нету, т.к. игра одноразовая.

Начинаю промывать косточки игре.

Графика:
Определённо удалась по требованиям и визуальной составляющей.
Однако достигается это всё довольно дорогой ценой в виде весьма ограниченных пространств.
Дизайн комнат и работа со светом шикарные, всяческие эффекты просто супер, к окружению прикручена самая продвинутая версия паралакс маппинга (на которую можно смотреть под любым углом), прикручен хороший постпроцессинг и HDR.
Вобщем людям делавшим визуальную часть респект.

Геймплей.
Управление точилось под геймпад, и автоприцел не сильно радует.
Заходим в комнату (по другому местные миниуровни назвать нельзя) двери вперёд закрывают (иногда и назад тоже) и пока не завалишь большую КУЧУ монстров или толстокожего босса (обычно с бесконечно респаунящейся свитой) и так до победного конца.
Иногда для заваливания босса требуется "очень нужная магия" которая стоит довольно приличное количество очков и без которой дальше не пройдёшь. Приходится возвращатся назад и валить монстров в предыдущих комнатах (все монстры на предидущих локациях возрождаются вновь исключая сюжетных боссов) и набивать нужное количество очков. Особенно в этом смысле отличилась гиганская стрекоза и элементаль за нею (сюжетные боссы в разы легче). Техника заваливания боссов не слишком очевидная и приходится лезть в местную энциклопедию за готовым решением проблемы. Так то оно было бы и неплохо, но когда нас этим кормят на протяжении всей игры без всякого разнообразия (тут нет никакой акробатики вобще), то приедается это всё очень быстро, особенно после того как нам приходится проходить одни и те же локации 2 раза.

Сюжет и вселенная.
Вселенная отсутствует в принципе. Где мы, кто мы, каким образом девчонка лет 16ти с двумя ганблейдами и боевом купальнике не знающая ни одного заклинания и спецприёма вдруг стала самой крутой исследовательницей руин (других в этом мире вобще нет что-ли?) непонятно абсолютно. Сюжет на бумаге похоже смотрелся весьма неплохо, но в игре поставлен довольно таки посредственно. Что происходит, где и как мы очутились после драки с первым боссом, с какого перепугу вдруг начался конец света, непонятно абсолютно. Если будите делать сиквел советую начать заниматся проработкой вселенной уже сейчас, и подтянуть навыки в сюжетной постановке.

Звук.
Супер.
Шикарные саундтреки (хотя битрейт музыки могли бы довести и до приличного уровня, который для ogg это q=7 и выше и воспользоватся не настолько старым кодером), хорошие звуковые эффекты, качественная голосовая озвучка (за обмен репликами во время битв со львами отделное спасибо, смеялся долго), качественный звуковой ряд в роликах.
Хотя не надо было делать героиню настолько молчаливой во всё остальное время, а озвучку Джея доверить другому актёру.
С технической стороны же всё плохо.
Конечно я понимаю что большая часть людей сидит на встроенном звуке и копеечных стереоколонках, но возможности Fmod этим не ограничиваются и приделать поддержку многоканального звука (а в идеале и аппаратную поддержку) вполне можно было бы.

Техническая часть.
Программистов и тестеров уважаю, т.к. игра вылетела всего один раз и второй раз глюк не повторился.
Но вот тот факт, что героиня не направляет оружие в ту точку куда стреляет, не сильно радует.

Недостатки.
Никакая сюжетная постановка, однообразный геймплей и Джей.
Про Джея отдельно, т.к. настолько хреново прописанный и озвученный персонаж тянет максимум на рядового монстра, а не на одного из главных персонажей и сильно портит игру своим присутствием.

Игре ставлю 50 баллов по версии AG.

LordClockworks
Купил в Новосибирске в переходе станции метро Красный проспект.
B.F. is offline   [Ответить с цитированием]