К РПГ тут, может быть, относится только сюжет. Хотя не знаю. Я вообще почти не играл в РПГ. Экшн это хорошо, но его надо разнообразить)))
Трудностей с прицеливанием я тоже почти не испытывал. АоЕ целиться не надо))) А вот вынос элементалей, с которых слетает прицел на мелочевку (или еще хуже, когда ряом летят 3 разных элементаля) несколько пролемный. Ну плюс добираться до призраков тесаками сложно.
Маги выносятся шариком света. Это я знаю))) Проблема в том, чтобы этот шарик скастовать и попасть в мага, а не в случайно выскочившего зубастика. Тут и помогает ледяной цветок, осаживая всякую шушеру и не давая ей при этом реснуться.
ЗЫ: У меня вопрос прямо противоположный - где "плохая" концовка. Ну во всяком случае если брать онемэшные традиции, то та концовка, которую я видел, была "хорошей". Свет типа победил, остальное не важно))) Было предположение на 2 двери в комнате с шарами-телепортами (где как раз в один из заходов нарываешься на толпу разношерстных элементалей).
|