Камрад
Join Date: апр 2006
Location: Саратов
Сообщений: 181
|
***
- Это куда мы идем, собственно? – с ленцой спросил я, внутренне напрягшись.
- А я сам ещё не знаю. Сказали в машине подождать – сказал он как бы нехотя.
После того, как мы с этим милым молодым человеком, не сказавшим больше ни одного слова, проварились в машине около часа, подъехал Доцент в сопровождении (о, чудо!) совершенно трезвого майора, который меня, собственно, и поймал. Майору, видно, было не по душе ходить в сопровождении агента Службы в трезвом виде. Хотя, впрочем, я думаю, что ему нехорошо вообще ходить в трезвом виде. Тяжко, блин… Майор встал сзади меня, а Доцент (прилепилась кличка! Теперь все мои знакомые вояки его так за глаза называют! И то, что он об этом знает – хорошо. Как учил Петрович – если есть время, постарайтесь вывести сначала противника из строя с помощью психологии – давите на него, придумайте ему обидную кличку… Какой Петрович? По-моему ко мне постепенно возвращается память – к добру ли?) прямо передо мной.
- Вы нужны нам в Зоне. Разведка сообщает, что там начинается нечто странное, не свойственное, что ли… в общем Сталкеры туда уходят, но ни один до сих пор не вернулся! Сталкеров не жалко – это их работа, незаконная, но работа, а вот их семьи уже воют во всю глотку. Курс выживания в условиях Зоны проведёт для вас майор Сечный – при этих словах майор щёлкнул каблуками, и больно ткнул меня сзади автоматом. Я понял, что курс обучения лёгким в плане общения не будет – майор так и не простил мне позор своих людей.
***
Курс Молодого Бойца оказался не таким сложным, как я ожидал: он включал в себя простейший набор тренировочных комплексов разведчика, троеборье – кросс на три километра, плаванье в «заповедной» зоне Зоны, где водились какие-то ужасные по звукам существа, и, наконец, спарринг с мастером по рукопашному бою. Всё, кроме «бассейна» я проделал шутя, но, справедливости ради надо сказать, что и его я преодолел с лёгкостью (и откуда у меня такие силы?), только было немного боязно за своё незащищённое ничем место пониже спины. Но в спарринге я показал такой класс, какого сам от себя не ожидал – я просто не успел ничего понять, когда моё натренированное тело швырнуло бойца в дальний конец ринга в ответ на угрозу нападения. Я и испугаться-то толком не успел, как противник оказался на земле.
Потом были две недели купания в грязевых «ваннах», чтобы я в случае опасности не брезговал в них нырнуть – и правильно, в общем-то, но как-то противно. По завершении курса терапии грязью, меня направили на полигон – обучаться стрелковому делу. Оказывается, я его знал – в общем даже неплохо, по меркам спецслужбы, конечно. В армии меня бы, наверное, расстреляли за такое количество попаданий – от зависти, ну а потом предложили бы стать снайпером.
Ну а самое главное в учебке были лекции – о строении Зоны, её природе, крайне опасной, таких же опасных обитателей. По мнению экспертов, Зона была сформирована на месте ядерного могильника возле разрушенной Чернобыльской АЭС. Сформировывалась она на протяжении пятнадцати лет, в течение которых там вообще не появлялись люди. В результате двойного облучения – со станции и со стороны могильника – все животные мутировали просто в рекордные сроки, в рекордные же сроки они и погибали. Все живые организмы, включая и растения, могли прожить в Зоне только за счёт чужого гемоглобина, или просто железа. Почему так оказалось, не могут объяснить даже учёные – выговаривают тонну пустых латинских слов и ни единого слова объяснения этой белиберды. Ну, мне их слова и ни к чему, выкидываю из памяти. В результате этого странного мутирования, все организмы Зоны не живут дольше месяца, но за это время они успевают вымахать до таких размеров, что просто дух захватывает, а потом этот же дух тихо уползает в пятки, при малейшем представлении встречи с этими «лапочками», как выразился Доцент. Мне показали кучу разных картинок, но запомнил я себе только несколько – Вампита, похожего на кота (в общем–то это он и был), только ростом с «КАМАЗ» - эта зверюга разрывала внедорожник армейцев на мелкие куски, чтобы утолить свой голод, не забывая, конечно и про людей в нем: кушать мясо оно тоже любило. Вторым красавцем был заяц, да, обыкновенный заяц, ростом с небольшого пекинеса, только с отличительной чертой – у него за простыми зубами во втором ряду следовали узкоспециализированные – для поедания всего, что бы содержало железо, включая конечно и людей. Способ зайца в этом деле весьма оригинальный – он «съедает» свои передние зубы задними, а потом уже нападает на всё, что движется. После столь аппетитного процесса, обыкновенные заячьи зубы для поедания травки вырастают в течение часа. Меня обеспокоило их поведение – они стараются всегда держаться стаями, когда заяц вне стаи, он просто ест себе мирно травку и не реагирует ни на какие внешние раздражители. Живут они тоже дольше стандартного для всех видов Зоны месяца, в Зоне около полугода – вне Зоны пять лет. По-моему это яркий пример коллективного разума.
Особенно меня испугали мутанты-люди. Мало того, что эти твари умеют ходить и мычать нечто нечленораздельное, они, похоже, не утратили способность думать. Это-то и пугало – мутанты могут собраться в огромную кучу и пойти на охоту – причём им абсолютно без разницы, на кого охотиться: на людей, животных, или – что особенно мерзко – на насекомых. А то и вообще просто пойдут собирать металлолом. Делёж добычи идёт по коммустистическому принципу: кто больше добыл, тот больше и съест. За дележом следит вожак толпы, выбираемый по неизвестному науке принципу на время каждого сбора мутантов. Про их физиологию и говорить страшно – всем известно, какие зубы нужны для поедания металла – они маленькие и их очень много: несколько тысяч! Лицо неприятного земельного оттенка, ярко выраженные глаза, преимущественно тигриного цвета, хотя встречаются экземпляры с чёрными глазами. И их очень сложно отличить от нормального человека на расстоянии больше двадцати метров. Эти твари Зоны научились маскироваться под людей – носят одежду, общаются между собой жестами (как я потом узнал, их можно отличить по разговору – твари не умеют говорить – вообще!) и вроде как даже делают привычную работу. По крайней мере, я слышал, что у них все время чисто. Радует меня только одно – их очень мало – почти все жители успели эвакуироваться из района бедствия. Остались только старики и просто тупые люди, надеющиеся на авось. Все мутанты-люди живут с момента образования зоны. По всему выходит, что они тоже представляют собой ещё один этакий коллективный разум – среди представителей высшего звена эволюции. По утверждению Доцента, самый опасный противник в Зоне.
***
Как же так? Он умудрился влюбиться. Из-за этого дела в институте пошли хуже некуда. Стал пропускать занятия, перестал чтобы-то ни было учить, а всё это из-за девушки. Он знал её очень давно, но влюбился только совсем недавно: как только понял, что она одна на свете такая. Её зовут Лена, и она на год младше его. Он даже почти забросил свои тренировки с друзьями. Друзья не обиделись – с каждым из них такое уже было. Она была по настоящему прекрасна – красные прямые волосы огненным водопадом спадали ей на плечи, огромные зелёные глаза, меняющие цвет в зависимости от освещения, смотрели всегда с легкой иронией, так, что ему всегда хотелось прочесть ей какой-нибудь стих про её красоту. Впрочем, он вполне резонно понимал, что для неё стихов ещё не придумали, а сам он в стихоплётстве успехов никогда не делал. Так что приходилось изворачиваться и говорить ей самые лучшие и любимые стихи про любовь – Лермонтов, Пушкин, Толстой, вот неполный список авторов, стихи которых он ей читал. Так он ещё никогда не любил – не мог прожить без неё ни одной минуты, если не слышал её голос больше пяти часов, сходил с ума от тоски и страха за неё. Она понимала его состояние, но не спешила отвечать ему полной взаимностью. Он уже и сам понимал, что потихоньку сходит с ума – «тихо шифером шурша, крыша едет не спеша» - так сказал один знакомый из института, увидев лихорадочный блеск его глаз…
- Артём, не горюй, наверстаешь! А она и в самом деле красива! – Сергей, душа их компании, мастер русбоя, попытался даже заговорить с ним на эту тему. – Слушай, из-за таких девушек начинаются войны. Смотри, чтобы у тебя не повторился случай Елены Прекрасной.
- Не боись, я твёрдо стою на ногах. – Стандартный ответ на такие предложения, в меру остроумный, в меру успокаивающий, – что у нас сегодня?
- Огневая.
- Не люблю я эту гадость, разве она нам понадобится?
- А как же! – воскликнул Антон, их третий друг и товарищ – как же ты хочешь воевать, не умея держать в руках оружие?
Три друга выросли вместе. Вместе они и окончили школу, но потом их пути разошлись – Сергей выбрал себе карьеру военного, Антон – математика, благо, что у него был огромный талант связывать несочетаемые числа, а Артём пошел в юридический институт, чтобы знать, где и, главное, когда, можно применять силу по нашему дикому и дремучему законодательству.
- А я не хочу воевать – ответил Артём.
- По моим последним выкладкам наша страна провалится в очередной дефолт не позже пяти лет. До этого времени надо успеть заработать на жизнь, собрать манатки, и укатить к чертовой матери отсюда.
- Дельная мысль – поддержал Антона Сергей, - воевать придется: если не успеем вовремя свалить, придется прорываться с боем. Не хочется, но надо. Россия развалится на пять равных частей в европейской территории и почти вся Сибирь отойдет перенаселенному Китаю. Не думаю, что в таких условиях русские продержатся достаточно долго.
- Уговорили. Начнём. Что по плану первое? Но в ваши сказки про дефолты я не верю – вот выложите все достаточно разжевано, тогда я, может быть, и поверю – люблю я эту страну! Вы просто хотите заставить меня отвлечься от Лены и научить, наконец, стрелять. Сегодня что, теория или практика?
- Теория – ответил Сергей. Артём не увидел, как переглянулись его друзья.
|