View Single Post
Old 22-09-2007, 17:06   #150
Pult
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Location: Байконур
Posts: 211
Pult, ты либо не вполне понимаешь и сам, о чем говоришь, либо ты, кроме Сталкера, других игр и не видел. Интерактивность сюжета, нелинейность прохождения уровней и альтернативные концовки были в той или иной степени воплощены во многих играх, вышедших задолго до Сталкера. В том числе, и в FPS.

Alexvn, дело в механизме, посредством которого это осуществляется,
механизм Сталкера - революционен - окружение начинает взаимодействовать с окружением независимо от игрока - об этом говорил Lookeron, об этом говорю я,
пусть это взаимодействие примитивно, но оно непредсказуемо, поэтому интересно и революционно.
Это тихая революция, и в этом есть философия.
Pult is offline   [Ответить с цитированием]