View Single Post
Old 20-09-2007, 20:02   #12
Pult
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Location: Байконур
Posts: 211
В том и дело, что речь идёт об игре с заявленными: свободой перемещения, нелинейностью сюжета, реалистичной физикой, графикой.
Но часть лагеря геймеров, заявляют, что их обманули, потому что они считают что степень свободы, реалистичности, нелинейности не соответствует заявленным, хотя понятно, что на домашнем компе не сделаешь виртуальный мир с возможностью эволюционирования и пр.
Чьё это упущение? Может быть всеобъемлющая компьютерная безграмотность или озлобленность?
А может бескомпромисная неудовлетворённость и нежелание смириться с несколькими багами?

С другой стороны всё это в игре реализовано, пусть местами, но присутствует и демонстративно показывает, что необходимы нехилые вычислительные ресурсы для реализации этих фич.
А все ли готовы для бесшовной игры, пожирающей мозг суперкомпьютеров на завтрак?
Оказалось, что нет, не все.
По этому ни одна игра до этого не использовала ничего, кроме скриптов и сценариев.
Симулация в Сталкере пока уникальна для такого жанра игр.
Pult is offline   [Ответить с цитированием]