View Single Post
Old 10-09-2007, 09:31   #18
GGR
Камрад
 
Join Date: мая 2001
Location: Chelyabinsk
Posts: 60
Пройдя полностью игру, перекурив, склонен согласится с камрадом Swordling.
1)Жутко не хватает выбора в стратегической карте.
2)Не хватает проходных,тупиковых, несюжетных миссий, в которых можно набить экспу/получить плюшку/получить доп юнит/тупо заработать бабла
3)Думал тут над возможностью (например за деньги) перед миссией расширить кол-во юнитов которых можно выставить на карту (это нужно внимательно балансить но сама возможность сразу резко расширяет тактические возможности миссии)
4)Игровая механика по зрелому размышлению нуждается в усложнении - окапывание, переправы и тд
5)третья кампания очень хорошо показывает как именно надо раскрывать появление новых юнитов или апгрейдов к ним - умеете ведь, так применяйте, я понимаю что требует более трепетного отношения к самому сюжету - ну так вы же можете, мы в вас верим =)
6)согласен с критической удачей/неудачей... может перки какие придумать к ним

буду еще думать...

посмотрим что скажет Skelos...
GGR is offline   [Ответить с цитированием]