View Single Post
Old 29-08-2007, 09:55   #116
Nash_racer
Gaijin Entertainment
 
Nash_racer's Avatar
 
Join Date: мая 2006
Location: Moscow
Posts: 1,785
D-TritusProGamer
1. Скорее первое, т.к. второе присуще большим ролевым играм, где важен размер вселенной, возможность тупо бродить и прокачивать скиллы, собирая уникальные шмотки и т.п. Мир, в целом, линейный, но будет момент в игре, когда игроку предстоит выбрать, пойти на право, или налево - от этого как раз и зависит, что ожидает игрока в финале. Это "грубо говоря". Как, где и когда именно произойдет "переломный момент" мы пока не расскажем. Имхо, куда интереснее все познать самому уже в релизной версии. Предлагаю данную фишку принимать как специальный бонус-подарок, ведь могли бы и не делать альтернативную концовку, был бы один исход игры и все.

2. Управление не хуже аналогичных консольных игр, на мой взгляд, даже более удобное, т.к. есть клавиатура и мышка.

А вообще, уважаемый камрад D-TritusProGamer, хватит уже оплакивать LRC, российские разработчики сделали также много сильных тайтлов, таких как Heroes 5, IL2, Дальнобойщики и так далее. Взгляните на Западный рынок, там столько трешовых в плохом смысле слова игр, что нашим девелоперам и не снилось, однако (!) почему-то никто не кричит им, эй, американчеги, ваши игры говно, пойдем купим польские, в Польше соответственно, наоборот ферштейн?
Nash_racer is offline   [Ответить с цитированием]