View Single Post
Old 26-07-2007, 17:10   #89
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
Yop
Всё тот-же VW.ru
Угу. Только Фердинандом ни первым, ни вторым там даже не пахло после этой страницы. Да и доводили Жука уже не Порше... И разработал его не Фердинанд нифига Склепали его из Tatra T97, разработанного Фердинандом (ой-ли Фердинандом?) Porsche Typ 12 (очень похожего на Ситроен Де-шво и так никогда и никуда не поехавшего), перешедших в милитаристскую машинку Kommandeurwagen.

И ваще - вся концепция жука не Фердинанда Порше, а некоего Erwin Komenda, работавшего на Ф.Порше. Он-то и придумал смешную, шумную и неуклюжую машинку. История - страшная штука. Я ж говорю - как Форд-младший и Эрик Бродли Чистой воды понты. Если бы Эрвин Коменда смог основать фирму с громким именем Коменда - хрена лысого мы бы увидели эту страницу на VW.ru.

Что там раньше/позже строилось - вообще неважно. Да, пускать на конвейер такую плюху, как Кайенн - проще совместно. У Порше элементарно производственных мощностей не хватит, чтобы обеспечить спрос.

Н1 делался на базе HUM VEE. Они не абсолютно разные. Просто одна машина - гражданская, с нгражданскими допущениями и послаблениями. Вторая - армейская, с армейскими же требованиями и понятиями.

Естественно, армейский многоцелевой джип никто не пустит в гражданскую серию. И конечно, их не будут клепать на одном заводе.

Вы на чём передвигаетесь, камрад?
На пятерке баварской. А это к чему вопрос?
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]