Yop
Всё тот-же VW.ru
Угу. Только Фердинандом ни первым, ни вторым там даже не пахло после этой страницы. Да и доводили Жука уже не Порше... И разработал его не Фердинанд нифига

Склепали его из Tatra T97, разработанного Фердинандом (ой-ли Фердинандом?) Porsche Typ 12 (очень похожего на Ситроен Де-шво и так никогда и никуда не поехавшего), перешедших в милитаристскую машинку Kommandeurwagen.
И ваще - вся концепция жука не Фердинанда Порше, а некоего Erwin Komenda, работавшего на Ф.Порше. Он-то и придумал смешную, шумную и неуклюжую машинку. История - страшная штука. Я ж говорю - как Форд-младший и Эрик Бродли

Чистой воды понты. Если бы Эрвин Коменда смог основать фирму с громким именем Коменда - хрена лысого мы бы увидели эту страницу на VW.ru.
Что там раньше/позже строилось - вообще неважно. Да, пускать на конвейер такую плюху, как Кайенн - проще совместно. У Порше элементарно производственных мощностей не хватит, чтобы обеспечить спрос.
Н1 делался на базе HUM VEE. Они не
абсолютно разные. Просто одна машина - гражданская, с нгражданскими допущениями и послаблениями. Вторая - армейская, с армейскими же требованиями и понятиями.
Естественно, армейский многоцелевой джип никто не пустит в гражданскую серию. И конечно, их не будут клепать на одном заводе.
Вы на чём передвигаетесь, камрад? 
На пятерке баварской. А это к чему вопрос?