View Single Post
Old 23-03-2001, 13:36   #1
пан Гаврищенко
Камрад
 
Join Date: дек 2000
Сообщений: 63
Smile как я играл в FT:BOS

пролог: данную ветку хотеось бы видеть как некоторую хронику впечатлений от прохождения ФТ (сам буду пополнять, но если кто захочет присоедениться - пожалуйста) по свежим следам, миссия за миссией.

Итак, приступим.

Вступление:
ролик просто чудо как хорош, зря кум Worm на него бочку катит... даже "War never changes" присутствует, хехе. Старшина (старшина - это не звание, это образ мышления)- зверюга :-). сразу проникся духом "you are in army now" и принялся "moving stinkig monkey asshole" :-).

в связи с подозрениями на существенное изменение геймплея при создании персонажа пришлось пораскинуть мозгами - какие перки более нужны Родине (насчет всяких наук и ремонтов у меня большие подозрения в их целесообразности)?

если играть в реале, то мне более ценными кажутся перки увеличивающие Critical'ы - как вероятность, так и дамэдж... чтоб значит с первого выстрела угробить. в TB же количество AP более существенно влияет на дело.
В общем, сгенерил я тот же самый чар, что , был у меня и в Ф2:
S - 5
P - 9 (или 10, запамятовал - погляжу дома :-))
E - 5
С - 2
I - 10
A - 10
L - 6
такой вот gunman ориентированный на стрельбу в кого попало. из перков - Gifted, соответственно и Fitness - тот который за счет переносимого веса AP добавляет (вообще то следовало бы брать уменьшение AP на выстрел, но как то я лажанулся, а потом переигрывать не решился), скиллы - Small Arms, Energy Arms(на перспективу) и Sneaking (хотя возможно Lockpick и более полезен).

Миссия 1.

дали мне в нагрузку двух бойцов - ну, вы их все знаете :-). Доктор с Small Arms и Ниндзица с Sneaking-Melee и Small Arms.

первое впечатление - салобоны дизентерийные, выкидыши, воспитанные черпальщиками ассенизационного обоза при холерном бараке! боевая подготовка такая, что любая беременная вошь круче того, на что оказались способна моя трофейная команда :-(. начнем с того, что рейдер убивается примерно с 6 попаданий (не критикалов), при этом с начальным скиллом SArms в 50% стрелять приходилось при вероятности не выше 20%... сами понимаете, сколько уходило ходов чтобы завалить одного уродца (пробовал CTB, но там дела еще хуже - рейдеры стреляют лучше и спрятаться не удается). кстати, второе впечатление - подготовка у рейдеров гораздо лучше, они меня валят с 2-3 попаданий (я потом посмотрел трофеи - там Беретты дешевые, а впечатление такое, что минимум из ружья били) и попадают вроде чаще. в общем пока остановился на TB с поиском укромных мест, откуда можно стрелять следующим образом - шаг из укрытия/выстрел/выстрел/шаг в укрытие. так всех и вымучил... прохождение миссии писать не буду - все по карте, все по карте :-). есть два существенных момента:
1. мужиков в бункере под вышкой со снайпером с ходу взять не удалось, но их можно обойти...
2. экспа по ходу убиения какая-то мизерная совсем, прошел почти всю карту, а получил всего пару сотен (расчитывал то судя по демке уровень заработать к этому времени). причем вроде бы на всех поровну.
ЗАТО! как только угробил главаря посыпалась манна небесная в виде не менее тысячи экспов, каждому. в результате чего мы все получили уровни и подняли скилы... а уж затем я на обратном пути угробил и снайпера на крыше и двух кемперов в бункере (один из них выбежал и был вне бункера - видимо когда я главаря брал) - с повышенными скилами это оказалось гораздо легче.

в общем не считая того, что Ниндзицу изрешетили так что у нее появилось "оглушение" (стрелять не могла вообще и параметры снизились) и "сбито дыхание"(не могла бегать) практически в начале миссии все прошло неплохо, правда S/L иногда дымился :-). да, забыл сказать - начал игру на самой большой сложности.

несколько хинтов - валить всех врагов приходится по типу откылся/выстрел/спрятался, практически ко всем кто в бункерах можно подкрастья вплотную и стрелять внутрь через амбразуру. чтобы не схлопотать пулю при вставании на перехвате - пусть напарник выстрелит в сторону, появится ТВ и вперед! правда изредка даже в этом режиме рейдеры стреляют во время моего хода как только меня увидят. и собирайте ТРОФЕИ!!! фраги не столько источник экспы, сколько источник полезных в хозяйстве гановых машинок и патронов. еще хинт - используйте стимпаки, при частом использовании аптечки мне еще во время демки показалось, что появляется Bandaged и снижается подвижность.

База Братства.

Круто. это просто круто, панове... чуствуешь себя как во втором Фоле, этим сказано все :-). у медика бесплатно полечился (чтобы снять тяжелые ранения типа контузии пришлось сдавать на поруки рекрутеру, а потом забирать обратно... но при этом мне показалось, что уровень у Ниндзицы обнулился - может глюк мой или игры), у рекрутера нанял новых обормотов.

моя команда:

сам Пан :-) - снайпер+штурмовик... кстати, Perception 9 - это круто! у остальных бойцов она в районе 5-6 в среднем, так вот, при том же скилле (100 на данный момент) и оружии (Hunting Rifle) там где у Дока при прицеле 0% у меня порядка 25-30%!!! рейдеры зачастую меня и не видят, хехе. качаю на будущее SArms и немножко Sneaking (на всякий случай), с появлением лазеров-фазеров перейду качать EАrms :-).

Док - он и есть док :-). в первую очередь раскачал ему SArms - хоть какое то подспорье в бою, хотя Perception и низковато. в общем - средний боец, буду качать всякие докторские умения, во! Док получил при смене уровне один Perk, я долго мучился что выбрать... были интересные, но сильно полезных не оказалось - взял тот, что понижает AP на лечение, хотя особого недостатка AP на лечение не заметил - всегда можно выдти их боя и полечится. из интересных - что-то про командный дух, типа +10% ко всем скиллам если в зоне влияния другого члена команды!

Ниндзица - ну, этим все сказано :-). в первую очередь качаю Melee, затем Sneaking. по остаточному принципу - SArms, мне нужен тихушник, а не штурмовик.

Джо-водилка :-) - ценный кадр, единственный пока со скиллом Pilot. только еще не разобрался - это только управлять машиной или и стрелять из башенных орудий также? еще полезного от нее - BArms и SArms. тут подхожу к делеме - вообще предполагаю иметь поддержку с BArms (посажу на пулеметы и гранатометы) и отдельно штурмовиков обязательно со Sneaking и SArms(чтоб могли подкрасться поближе и очередью, очеррредью)... эту же пока не знаю куда определить - качать BArms на перспективу или SArms для решения ближайших проблем. кроме того хочется иметь прокачанный Pilot к нужному моменту (НУ ГДЕ ЖЕ МОЙ ТАНК!?)... буду думать :-). скорее всего будет исключительно водилой.

Пушкарь(ну не помню я имена, потом запишу :-) - BArms и вроде еще SArms. будет он у меня группой поддержки с базукой! первый уровень уйдет на SArms если не найду пулемет до этого, а так - гранатомет ему в зубы за неимением миномета, хехе ... ну, или Эвенджер.

на этом формирование команды закончилось. в бараке остался еще один тип - спец по Melee и рукопашке. без Sneaking он не напарник Ниндзице, в общем не подходит он мне... оставил его в бараке, но потом пришло в голову, что лишний рот не тянет (т.е. можно было бы взять с собой что уровень поднять, а поменять всегда можно) но уже ушел на миссию без него. нехай отдыхает.

вот уж чего не думал - так это, что у Братьев все на самоокупаемости :-( ... чтобы пополнить боеприпасы пришлось продать трофеи - хозрасчет, пся крев! вооружился так - всем по Узи (мне - ХК5) и Ружью, Ниндзице сдал все холодное оружие что осталось после "бартера"... завскладом барыга - попадись он мне в пустыне. интересно, если накачать Stealing удасться этого фраера развести? :-)

сбегал к генералу, взял новое задание - Freeport, завтра пойду погляжу.

ЗЫ. видел Random Encounters! один раз Citizens прошли мимо, пару раз встретил Tribals - один раз они мочили какого-то радскорпиона. со мной они не говорили и внимания на меня не обращали... убивать не пробовал :-).
Интересно, в дальнейшем RE будут более злобные?

пан Гаврищенко is offline   [Ответить с цитированием]