Pasha_K, а, тогда я тебя прекрасно понимаю.

Здесь по-моему нужен даже не псевдосим, а откровенная аркада (в т.ч. с сюжетом), но на симуляторном движке. Чтобы даже если возникнут умеренные трудности, то не раздражали бы искуственностью и не жалко было потратить некоторые усилия на их преодоление.
Но проигрыш должен приводить не к застреванию в одной точке, а органично встраиваться в сюжет. Как минимум некоторое охлаждение к ГГ менеджера (в пределе даже разрыв отношений), какие-нибудь финансовые трудности, необходимость участвовать в побочных соревнованиях типа дестракшн дерби и вплоть до криминальных... То есть это получается даже РПГ на автогоночные темы с аркадной сложностью, но на симуляторном движке.
Но в такое можно было бы играть и не напрягаясь, и с удовольствием.