View Single Post
Old 09-07-2007, 18:51   #1
-AFC-Kordhard
Камрад
 
Join Date: апр 2007
Location: Люберцы
Сообщений: 51
Он уже почти потянулся за удавкой, но остановился. Этого часового убивать нельзя. Он постоянно маячит на виду, все патрули время от времени видят его. Если он исчезнет – это вызовет подозрения. Нет, нужно его как-то отвлечь… Но как?..

ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете начать игру без дымовых шашек, с одной только удавкой. В этом случае убедитесь, что патрульный с противоположной стороны ДОТа не видит часового. Душите часового удавкой и тут же заносите тело в ДОТ, аккуратно положив на лестницу. Это хороший способ, но один лишний труп.

В этот момент где-то вверху послышался постепенно нарастающий гул. А через минуту над головами замелькали силуэты немецких бомбардировщиков, идущих в аккуратных построениях звеньев. Идея осенила Строгова мгновенно! Он выхватил дымовую шашку и дернул за шнур. В эту минуту все, включая часового, смотрели вверх на самолеты. Поэтому пролетевшую в воздухе шашку никто не видел, а она упала в нескольких метров впереди часового. Шашка все-таки здорово пострадала в воде – вместо огромного плотного облака белого дыма в воздух из травы понимался лишь небольшой рыхлый столбик. Но и этого хватило! Похоже, что часовой оказался храбрым малым, потому что мгновенно бросился к дыму.

Никто не будет сомневаться в том, что шашка упала с самолетов. Заподозрить тут наличие диверсанта, когда все тихо, и никто ничего подозрительного не видел – вряд ли кому придет в голову.
Как только немец отбежал к дымовой шашке, Строгов одним броском заскочил в бункер. Вниз уходила металлическая лестница, а внизу… заклеивал проколотое колесо человек в форме шофера. Вот так подарок! Немец сидел на корточках спиной ко входу и диверсанта не видел. Но вдруг ему приспичит обернуться? А если тот, у входа, захочет проверить все ли в порядке внизу.
Строгов замер у самого входа, прижимаясь спиной к стене. Он непроизвольно затаил дыхание, и даже сердце казалось, на короткое время совсем перестало биться. Но часовой спокойно вернулся на свое место.
- Идиоты из люфтваффе! Очень смешно – обоссать дымовую шашку и скинуть на нас. Мля, а я ее в руки взял! Уроды!
Строгов с облегчением улыбнулся. Похоже тыл пока чист.
Осторожно, плавно перенося вес с носка на пятку, он неслышно крался по гулким металлическим ступенькам. Справа вверху стоял эсэсовец с винтовкой и смотрел в бойницу. До него было буквально рукой подать! Зараза! Он может обернуться на малейший шорох! Строгов медленно вытянул из-за пояса удавку. Стараясь не издать ни единого звука, Семен растянул ее перед собой, готовясь к атаке. Медленно, очень медленно он подкрался к шоферу.
- Твою мать! Все равно из-под заплатки, сука, травит!
Шофер встал и со злостью пнул колесо. А в следующую секунду, беспомощно махая в воздухе руками, он судорожно пытался пропихнуть в легкие непослушные глотки воздуха, или хотя бы крикнуть. Но не вышло даже сипа. Строгов до судорог в мышцах тянул сучки-рукоятки в разные стороны, перехлестнув леску через горло врага. Вспомнился зал-лекторий в Академии имени Фрунзе. Старый лысоватый майор с нашивками медика, рассказывающий им, уже повоевавшим разведчикам, о процессах, происходящих при удушении шнурком. Смерть наступает от прекращения кровоснабжения мозга. Важно очень глубоко передавить артерии, тогда потеря сознания наступит уже через шесть-семь секунд…

Строгов осторожно положил бесчувственное тело на пол. Солдат наверху видимо дремал, или о чем-то задумался, потому что на ругань шофера насчет заплатки никак не отреагировал. А может, ему просто было пофигу. В том, что тут были смешаны пехотные части и войска СС были свои плюсы. Видимо солдаты еще не очень хорошо знают в лицо бойцов других подразделений – над сослуживцем обязательно пошутили бы. Это к лучшему.
Строгов аккуратно подергал ручку двери слева. Закрыто наглухо. Плохо. Придется переодеваться прямо здесь. Эта процедура была ох какой непростой! В любую секунду мог посмотреть с верхнего яруса стрелок. В любую секунду мог заглянуть внутрь часовой у входа. Наконец, в любую секунду в бункер просто мог войти посторонний! Руки сами, обгоняя приказы головы, пытались ускориться. Строгов, стиснув зубы, заставлял себя все делать медленно. Труднее всего было бесшумно снять сапоги. Потом надо не звякнув пряжкой отстегнуть портупею. Аккуратно переворачивая тело с боку на бок снять куртку. Медленно стащить штаны. Потом так же медленно раздеться самому. Одеть немецкую форму. Водитель был всего лишь ефрейтором, но это не имело значения. Главное – свободный доступ к грузовику! Строгов не удержался и осмотрел содержимое кобуры. Старый добрый «парабеллум» с запасным магазином. Наконец-то он вооружен! А вот подсумки для винтовочных обойм почему-то пусты. Значит и винтовку, лежащую слева на ящике можно не брать.Уходить? Но немца могут обнаружить слишком рано, тогда сразу сообразят, в чем дело. Каждая минута, проведенная в бункере, увеличивала риск. Но капитан взвесил все за и против, и заставил себя потратить еще три минуты, чтобы одеть на спящего фашиста советский маск-халат и портупею с подсумками. Поплевав на руку, Строгов старательно повозил ей по полу, а затем измазал лицо немца. Так есть шанс, что его тело расстреляют, не утруждая себя опознанием. А там могут и не заметить красного следа на шее от удавки. Дождавшись очередной волны бомбардировщиков над головой, которые скрыли неизбежный шум, Строгов кое-как усадил немца на колени перед ящиком, уперев головой в стену. Сойдет, теперь надо уходить!
Уже поднимаясь по лесенке, Строгов подумал, что часовой перед бункером не знать шофера в лицо просто не мог. И когда из подвала выйдет человек, который туда явно не входил…
Люфтваффе выручило еще раз. Две группы самолетов прошли, но Строгов знал, что немецкие «группен» бомбардировщиков состоят из трех «штаффелей» – на занятиях по организационной структуре немецких вооруженных сил в спецшколе Строгов не сачковал, и сейчас это оказалось очень важным. Есть вероятность, что пройдет еще один «штаффель». Строгов притаился с дымовой шашкой наготове, и действительно, не прошло и двух минут, как третья девятка в звеньях по три самолета чинно прогудела над поляной.
- Да, они охренели там!
Часовой бросился затаптывать несмело задымившую шашку, а Строгов метеором бросился в обход ДОТа. Отметив краем глаза, что патрулирующий поблизости солдат тоже кинулся к шашке, и часовой ему что-то объясняет, показывая наверх, Семен быстрым уверенным шагом подошел к грузовому Опелю.

Ключи были в кармане водителя и Семен, уверенно запрыгнув в кабину, сел за руль. Мотор завелся вполоборота. Строгов почувствовал укол ревности, когда вспомнил, с какими звуками и муками обычно приходилось нашим водителям запускать моторы отечественных полуторок…
Грузовик покатил по дороге. С непривычки Строгов перегазовал, поэтому чуть не сбил стоящих возле «Ганомага» солдат. Хотя те обрушили на водителя поток отборной немецкой ругани, был в этом и положительный момент – отпрыгивая от Опеля, им некогда было разглядывать лицо водителя. Грузовик быстро докатил до «каменного коридора». Строгов притормозил. Патруль наверняка знает водителя. И наверняка тот притормаживает обычно, чтобы переброситься с ними парой слов. Если они увидят едущий навстречу грузовик с незнакомым шофером – запросто могут поднять тревогу. Как бы их обмануть?...
Семен выбрал момент, когда патруль пройдет подальше, и придавил педаль газа в пол. Грузовик надсадно заревел, постепенно набирая скорость. Разбитая грунтовка била в подвеску, вся конструкция на колесах отчаянно гремела и скрипела. Конечно, услышав этот грохот, патруль обернулся, все трое. Но Строгов отсалютовал им выставленной в окно ладонью так, чтобы она закрывала лицо. И на полной скорости промчался мимо них. Ненормальное поведение? Да, несомненно. Можно быть уверенными, что парни доложат об этом командиру, когда их сменят. Повод поднимать тревогу – однозначно нет. Они наверняка не успели на такой скорости разглядеть, что за рулем не их старый знакомец.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для успешного прохождения этого эпизода необходимо ехать, когда патруль идет по направлению от ДОТа к развилке дорог (т.е. подъезжать к ним со спины). Скорость должна быть не менее 35 км/ч, лучше 40 км/ч. Лучше всего ехать прямо на них, а в последнюю секунду сделать отворот вправо.

В грузовике Семен почему-то чувствовал себя намного спокойнее. И хотя это чувство безопасности было мнимым, о чем он отдавал себе полный отчет, мандраж потихоньку ушел. Строгов проехал развилку налево, не к базе, а в противоположную сторону. Иначе часовые на развилке могли почувствовать неладное. Отъехав немного, Строгов посмотрел на часы. Ждем ровно пять минут. Потом – на базу, но для патрулей это будет как бы уже совершенно другой грузовик.

ПРИМЕЧАНИЕ. В игре вы, естественно, можете сразу поворачивать направо к базе.

Внезапно Строгов ощутил чудовищный приступ голода. А ведь оставался же шоколад, предусмотрительно переложенный из подсумка в карман! Строгов развернул не успевшую растаять плитку и решительно отмахнулся от мысли, что, скорее всего, он ест в этой жизни последний раз…
-AFC-Kordhard is offline   [Ответить с цитированием]