View Single Post
Old 30-04-2001, 18:54   #6
Некромант
Камрад
 
Join Date: авг 2000
Сообщений: 26
Smile

Перки представителей других рас и национальностей


Bonsai (Бонсай - это такое японское искусство выращивания карликовых деревьев) - перк для гулей. Вы толковый садовод и смогли вырастить на своей голове фруктовое деревце. Действие перка - бесперебойное снабжение пригодными в пищуплодами.

Brutish Hulk (Зверская громадина) - перк для Deathclaw. Полезнейший перк, это очевидно. Действие перка - с ним вы получаете удвоенное количество максимальных хит-поинтов при достижении уровня (причем вы будете получать это двойное количество с каждым новым уровнем персонажа).

Cancerous Growth (Регенерация) - перк для гоулов. Вы так сильно пострадали от радиации, что получили феноменальные способности. Действие перка - вы получаете +2 к скорости излечения, а ваши сломанные конечности регенерируют сами по себе.

Death Sense (Чувство смерти) - перк для Deathclaw. Вы развили в себе животные чувства за счет концентрации на опасных врагах. Действие перка - он дает +20 бонус к восприятию (Perception) в темноте и +25% бонус к обнаружению врагов, находящихся в скрытном режиме.

Hide of scars (Шкура в шрамах) - перк для Deathclaw. Ваша закаленная боями плоть усилила свое природное сопротивление. Действие перка - вы получаете +15% надбавку ко всем сопротивлениям, кроме огня.

Psychotic (Психоз) - перк для супермутантов. Ваше тело привыкло к психо-стимуляторам. Действие перка - эффект от использования психо-стимуляторов увеличивается в два раза, а эффект выхода из организма - в 1/4 раза.

Rad Child (Дитя радиации) - перк для гоулов. Забудьте про вред радиации, теперь это ваш союзник. Действие перка - ваша иммунная система приспособилась к радиации и вы способны переносить любые дозы. Более того, радиация подкрепляет ваши внутренние силы и чем больше вы облучитесь, тем лучше вылечитесь.

Steady Arm (Твердая рука) - перк для супермутантов. У вас мощный торс, сильные руки и благодаря этому, вы крепко сжимаете оружие. Действие перка - стрельба очередями стоит для вас на 1 очко действия меньше (а это значит - равносильно обычному выстрелу). То есть при очереди, оружие не выскакивает из рук.

Talon of fear (Коготь страха) - перк для Deathclaw. Злость пришла в ваши когти, и служит тонусом к мести, за ваших мучавшихся предков. Действие перка - любая успешная атака в рукопашном бою, отравляет вашего противника сильнейшим ядом (он выделяется из-под когтей).

Tough Hide (Крепкая шкура) - перк для супермутантов. Заражение радиацией усилило вашу сопротивляемость к суровым условиям пустыни. Действие перка - вы получаете +15 надбавку к классу брони и +10% ко всем возможным сопротивлениям.

Умения, перки и их комбинации (Skill/Perk Combos)

Ремонтник (Fixer). Нагрузи своего героя умениями первой помощи (First Aid), лечения (Doctor), науки (Science) и ремонта (Repair). Товарищ сможет ремонтировать как транспорт, так и других солдат. Важный для ремонтника перк - Healer.
Шпион (Sneaker). Герой, который может прокрадываться, использовать холодное оружие (melee weapons) и находить ловушки (find traps). Такой парень бывает всегда полезен в команде. Он может как ставить, так и извлекать мины прямо под носом у противника, разведывать местоположение вражеских частей, ну а если придется, легко и бесшумно снимет часового. Важные перки: Awareness, Crazy Bomber, Silent Running, Sniper, Silent Death.
Пулеметчик (Gunner). Хороший ствол - это круто! Найди кого-нибудь с большой силой и восприятием (perception). Грузи его малым оружием (small guns), большим оружием (big guns) и энергетическим оружием (energy weapons). Он может быть снайпером, работать с тяжелым оружием (heavy guns) и использовать лазерное ружье (laser rifle). Такой мужик - опора любого подразделения. Важные перки: Dodger, Sharpshooter, Weapon Handling.
Торгаш (Salesman). Тебе будет нужен хотя бы один человек в группе, владеющий умением торговли (barter skill). Он сможет продавать предметы подороже, ну и покупать подешевле. Это важно, так как крутые вещи стоят очень нехило. Важные перки: Salesman, Negotiator.


Новые виды состояния персонажа


Перевязан (condition - Bandaged) - Ваш герой был обмотан бинтами не хуже любой мумии и теперь, воспользоваться первой помощью невозможно, так как не осталось свободного кусочка кожи для перевязок. Пора переходить на стимпаки или продвинутые методы лечения.

Без движения (condition - Immobile) - в силу каких-то причин, ваш персонаж потерял способность к передвижению. Без сознания, перегружен.

(condition - Unconscious) - вашего перса просто-напросто вырубили и сейчас он находиться в состоянии прострации.

Ранг (status - Rank) - это не новое состояние, а новая строчка в графе репутации. Теперь, у вас есть звание, от которого зависит множество вещей - то, чем вас вооружат при походе на миссию, дадут ли Power Armor, машину, закроют ли глаза на ваш очередной прокол или нет. Стремительность восхождения по карьерной лестнице зависит от эффективности ваших действий на поле брани, дисциплинированности ваших подчиненных и вашем отношении к неагрессивным персонажам.

Советы

1. Опасаться минных полей и ловушек, особенно если играете без Ы\Д.
2. Покупайте, воруйте и читайте все книги в игре. Напомню - скилл можно и книгами повысить до 300.
3. Проверяйте все полки, шкафчики, сейфы, столы и трупы.
4. Всегда слушайте и читайте брифинг, а также просмотрите карту миссии и выполните все условия… иногда помните о времени.
5. Очередь и гранаты - хорошее средство от толпы врагов.
6. Если дверь не будет открываться с lockpicking, вероятно есть ключ или выключатель поблизости.
7. Главную экспу Вы получаете от выполнения миссии, а не от убийств.
8. Иногда необходима комбинация Ctrl + левый\правый клик.
9. В первой миссии с мутонами подумайте о возможности кражи, особенно если воюете ночью.
10. Прохождение сложных миссий облегчается ночью.
11. Стимпак (Stimpak). Даже раненые герои могут использовать стимпаки для повышения своего здоровья. Кроме обычных, можно использовать супер- и ультра-стимпаки. Будь осторожен с усиленными версиями, после них наступает пост-эффект.
12. Не прикасайся к наркотикам! В мире Fallout существует множество всяких наркотиков. И где только их не встретишь. Но помни, все они оказывают отрицательное воздействие очень долгое время. Как правило, этим страдают все наркотики, улучшающие возможности. Медицинские примочки, типа Rad-X или Rad Away бывают полезны, но Боже упаси тебя принимать Muttie или Psycho.

Основное оружие и некоторые вещи


Heckler&Koch Mp5 - возможно, это наиболее доверяемый и широко используемый пистолет-пулемет из всех, что существовали в конце ХХ века.
Минимальная сила для использования - 5.
Урон от одиночного выстрела: 10-20 при максимальной дальности 25.
Урон очередью: 8-17 при максимальной дальности 20.
Выстрел стоит 4 AP. Прицельный выстрел стоит 5 AP. Очередь стоит 5 AP.
Тип используемых патронов: 9mm; тридцать патронов в обойме.

UZI - классика среди наркодельцов и пожилых представителей криминала. В ранний период XXI века, УЗИ был дешевым и легким автоматом, который редко заклинивал.
Минимальная сила для использования - 5.
Урон от одиночного выстрела: 10-20 при максимальной дальности 20.
Урон очередью: 8-17 при максимальной дальности 16.
Выстрел стоит 4 AP. Прицельный выстрел стоит 5 AP. Очередь стоит 5 AP.
Тип используемых патронов: 9mm; двадцать-пять патронов в обойме.

Sten gun - был разработан британцами во время Второй Мировой Войны, как более дешевая альтернатива автомату Томпсона. В то время, последний использовался американцами, не испытывающими экономических неурядиц. Стен, в свою очередь, оказался надежным оружием, способным работать в плохих погодных условиях, при которых другое хваленое оружие оказывалось бесполезной железякой.
Урон от одиночного выстрела: 10-20 при максимальной дальности 20.
Урон очередью: 8-17 при максимальной дальности 16.
Выстрел стоит 4 AP. Прицельный выстрел стоит 5 AP. Очередь стоит 5 AP.
Тип используемых патронов: 9mm; тридцать два патрона в обойме.

Beretta M9FS - из множества заурядных пистолетов, Беретта лидирует благодаря своей надежности, приличному виду и вместительному магазину.
Минимальная сила для использования - 4.
Урон от одиночного выстрела: 5-10 при максимальной дальности 22.
Выстрел стоит 4 AP. Прицельный выстрел стоит 5 AP.
Тип используемых патронов: 9mm; двенадцать патронов в магазине.

Desert eagle mark XIX - древний пистолет. Фильмы, конца двадцатого столетия, сделали этот пистолет популярным. Создан в Израиле и первоначально был спортивным оружием. Позже, вырос до .50 калибра и обрел жуткую мощность.
Минимальная сила для использования - 4.
Урон от одиночного выстрела: 10-16 при максимальной дальности 25.
Выстрел стоит 4 AP. Прицельный выстрел стоит 5 AP.
Тип используемых патронов: .44 magnum; восемь патронов в магазине.

Sig Sauer - шведский автоматический пистолет. Был разработан как компактное оружие. Имеет легкую конструкцию ствола и способен стрелять очередями по три патрона.
Минимальная сила для использования - 4.
Урон от одиночного выстрела: 6-12 при максимальной дальности 24.
Урон очередью: 6-12 при максимальной дальности 19.
Выстрел стоит 4 AP. Прицельный выстрел стоит 5 AP. Очередь стоит 5 AP.
Тип используемых патронов: 9mm; девять патронов в магазине.

M29 Revolver - револьвер от известной фирмы Smith&Wesson. Один из самых убийственных револьверов своего времени. Его энергия дула была на 30% больше, чем у всех существующих сверстников.
Минимальная сила для использования - 4.
Урон от одиночного выстрела: 12-18 при максимальной дальности 15.
Выстрел стоит 3 AP. Прицельный выстрел стоит 4 AP.
Тип используемых патронов: .44 magnum; шесть патронов в барабане.

Mauser M/96 - древний пистолет Маузера в отличном состоянии. Очень точное оружие.
Минимальная сила для использования - 3.
Урон от одиночного выстрела: 5-10 при максимальной дальности 22.
Выстрел стоит 4 AP. Прицельный выстрел стоит 5 AP.
Тип используемых патронов: 9mm; семь патронов в магазине.

Hunting rifle - полуавтоматическая винтовка от компании Colt Rangemaster. Предназначена для охоты и способна стрелять только одиночными выстрелами.
Минимальная сила для использования - 5.
Урон от одиночного выстрела: 8-20 при максимальной дальности 40.
Выстрел стоит 4 AP. Прицельный выстрел стоит 5 AP.
Тип используемых патронов: 7.62mm; десять патронов в обойме.

FN FAL - эта винтовка вошла в историю, как самая популярная среди армейских сил. Именно ее предпочитали всем остальным винтовкам. Это надежное штурмовое оружие для любого типа местности и для любой ситуации.
Минимальная сила для использования - 5.
Урон от одиночного выстрела: 20-32 при максимальной дальности 35.
Урон очередью: 17-28 при максимальной дальности 28.
Выстрел стоит 4 AP. Прицельный выстрел стоит 5 AP. Очередь стоит 5 AP.
Тип используемых патронов: 7.62mm; двадцать патронов в обойме.

Pump-action shotgun - помповое ружье можно найти где угодно. Оно пользуется спросом, как средство самообороны из-за вместительного патронника и широкой зоны действия ружья.
Минимальная сила для использования - 5.
Урон от одиночного выстрела: 6-12 при максимальной дальности 14. Выстрел стоит 4 AP.
Тип используемых патронов: 12 gauge; пять патронов в стволе.

Beretta 470 Silverhawk - прилично выглядящая двустволка, от итальянского производителя. Низкая скорострельность компенсируется немалой убойной силой, особенно при стрельбе из двух стволов одновременно.
Минимальная сила для использования - 5.
Урон от одиночного выстрела: 12-22 при максимальной дальности 14.
Сдвоенный выстрел, урон: 10-19 за один ствол при максимальной дальности 14.
Любой выстрел стоит 4 AP.
Тип используемых патронов: 12 gauge; два патрона в стволе.

Ripper - назван потрошителем в честь своего дальнего родственника из Лондона. Работает на маленьких энергоблоках. Лезвие, напоминающее бензопилу, рвет и кромсает жертву на части.
Минимальная сила для использования - 4.
Урон от удара с размаха: 16-23 при максимальной дальности 1.
Обычный удар стоит 4 AP. Прицельный удар стоит 5 AP.
Тип используемых патронов: small energy cells; тридцать единиц энергии в обойме.

Sharpened pole - деревянная палка, которую дикари заострили с одного конца.
Минимальная сила для использования - 4.
Урон от удара-тычка: 3-6 при дальности 2.
Урон от броска копья: 3-7 при максимальной дальности 8.
Обычный удар стоит 4 AP. Прицельный удар стоит 5 AP. Бросок стоит 6 AP. Прицельный бросок стоит 7 AP.

Combat Knife - боевой нож высочайшего качества. Острие клинка будет гарантированно оставаться острым в течении, как минимум, десятилетия.
Минимальная сила для использования - 1.
Урон от удара с размаха: 4-11 при дальности 1.
Урон от удара-тычка: 5-17 при дальности 1.
Любой обычный удар стоит 3 AP. Любой прицельный удар стоит 4 AP.

Frag grenade - разрывная граната. Другое название - фрагментационная. Она содержит в себе небольшое количество высоковзрывчатого вещества, а контейнер гранаты, сам по себе, является эффективным оружием. Он состоит из фрагментов, наносящих дополнительный урон при детонации. Взрывается от контакта.
Минимальная сила для использования - 3.
Урон от взрыва: 21-36 при максимальной дальности 15.
Бросок стоит 3 AP.

Incendiary grenade - противопехотная граната с напалмовой начинкой. Хорошо действует против групп людей.
Минимальная сила для использования - 4.
Урон от взрыва: 21-41 при максимальной дальности 15.
Бросок стоит 3 AP.

T45SE Mine - мина нанесет серьезный урон любой технике, наехавшей на нее. Также, убьет весь экипаж.
Минимальная сила для использования - 3.

Throwing stars - сюрикены, пришедшие из восточной культуры. Представляют из себя металлические звезды с остро заточенными гранями. Неплохая дальность полета звезды делает ее достойным выбором в скрытных миссиях.
Минимальная сила для использования - 1.
Урон от попадания звезды: 3-7 при максимальной дальности 15.
Бросок стоит 3 AP. Прицельный бросок стоит 4 AP.

Scalpel - скальпель с милым хирургическим лезвием из стали. Очень острый.
Минимальная сила для использования - 1.
Урон от удара с размаха или урон от удара-тычка: 5-12 при дальности 1.
Любой обычный удар стоит 3 AP. Любой прицельный удар стоит 4 AP.

Cleaver - тесак мясника.
Минимальная сила для использования - 4.
Урон от удара с размаха: 13-19 при дальности 1.
Обычный удар стоит 4 AP. Прицельный удар стоит 5 AP.

Machete - прорубите себе путь сквозь флору и фауну с этим удобным оружием садовода.
Минимальная сила для использования - 4.
Урон от удара с размаха: 11-12 при дальности 1.
Обычный удар стоит 4 AP. Прицельный удар стоит 5 AP.

Tiger claws - перчатки с короткими когтями из железа, которые конструктор приспособил на ладони.
Минимальная сила для использования - 1.
Урон от удара: 6-8 при дальности 1.
Обычный удар стоит 3 AP. Прицельный удар стоит 4 AP.

Shiv - нож кустарного производства. Опасен тем, что его легко спрятать от глаз окружающих.
Минимальная сила для использования - 1.
Урон от удара с размаха или от удара-тычка: 4-8 при дальности 1.
Любой обычный удар стоит 3 AP. Любой прицельный удар стоит 4 AP.

Rock - это камень.
Минимальная сила для использования - 1.
Урон от попадания: 3-6 при максимальной дальности 15.
Бросок стоит 3 AP. Прицельный бросок стоит 4 AP.
Некромант is offline   [Ответить с цитированием]