Камрад
Join Date: авг 2000
Сообщений: 26
|
Герой
Основные параметры
Strength - сила, решающий фактор в использовании оружия, не вздумайте ставить 5, потом будете отплевываться своим выбором. Минимально - необходимое значение силы для Big Guns - 6, если поставите 5, не сможете стрелять вообще, как это можно было делать в Fallout 2. И еще будете носить - 100 фунтов, а трофеев очень много. Но выше 7 смысла ставить тоже нет, в игре есть Advanced Power Armor, которая прибавляет 4 силы, в итоге - 11. Есть правда одно замечание: если в Fallout 2 выше 10 параметры поднять невозможно, то в FT картина немного другая: имея силу 10 и надев APA получите все 14. Мой выбор - 7.
Perception - чувствительность. Меньше 8 ставить не советую, расстояние играет огромную роль, стрелять из любого оружия дальше и точнее Ваших противников куда приятнее, чем методично получать пулю в лоб. Мой выбор 8.
Endurance - выносливость, а точнее Ваша устойчивость к неблагоприятным факторам окружающей среды и количество HP, получаемых за каждый уровень. Мой выбор - 6.
Charisma - параметр имеющий некоторую важность в Fallout 2, а именно влияющий на количество помощников в Вашей команде, тут все не так, для меня параметр абсолютно бесполезный, ставьте 2, не пожалеете. Торговли нет в игре вообще. По поводу этого параметра (его нереализованности) даже в команде интерплея есть возмущения. Мой выбор - 2.
Intelligence - интеллект, Ваш так сказать ум и сообразительность, ну а самое главное Skill Points за каждый уровень. Мой выбор - 10.
Agility - ловкость, Ваши очки действия, класс брони и Skills. Если хотите делать два и более выстрела за ход - надо 10. Очков действия будет 10, да и класс брони повысится. Мой выбор - 10.
Luck - удача, либо 2, либо 6 и выше, промежуточное значение сыграет роль пожирателя очков характеристик, ни пользы, ни вреда. Я ставлю два, чего и Вам советую, с самого начала получим в команду персонажей с удачей 5, так что страдать из-за случайных встреч не будем. Если поставили цель отыскать все Special Encounters, то ставьте 10 и не менее. Мой выбор - 2.
Tags skill.
Точно надо брать Small Guns. В ФТ ручное оружие - доминирующий фактор. Хоть книжки повышают определенные параметры решающим образом и не до 91%, как это было в Fallout2, а аж до 300%, все равно их не хватает для нужного значения. Тем более, если параметр переваливает за 100%, то на повышение 1% требуется два Skill Points, а выбрав Small Guns Tag'ом после 100% на него будет затрачивать не два, а один Skill Point.. Вторым Tag'ом надо выбирать или, как многие советуют - Big Guns. С ними все тоже самое, что и со Small Guns, только в игре разновидностей гораздо меньше, но оно и к лучшему, все разновидности хороши собой. Я предпочитаю энергетику, т.к. например мутонам, роботам биги как укус комара, а вот лазерка их положит с 2-3 выстрелов. Можно взять Steal. Воровство было необходимым критерием и в Fallout 2, воровать нужно и здесь, с одной разницей, уровни растут медленно, повысить на халяву не удастся, а чтоб успешно опустошать чужие карманы приподнять параметр придется чуть выше 110%, хотя……есть НПСы (коммандные с этим навыком 90-100.
Traits (черты)
Traits - ох уж мне эти traits. Можно было бы уже и расширить наборчик. Все грамотные, читать умеем. Мой Выбор Fast shot (уменьшает количество АР на использование любого оружия), черт с ним с прицельным Выстрелом. Вполне заменяет развлечение от прицельного Выстрела - Bloody mess (как говаривал тов. Геймер - Рулеззззз!). Не менял их с 1-й части и не жалею. Остальные имеют как положительные, так и отрицательные!!!! cвойства. Хотя в последнее время стал обращать внимание на "одаренный" Gifted, поставив его не забудьте выставить повыше интеллект, ориентируясь на количество получаемых скилл поинтс. Gifted дает Вам +1 ко всем параметрам системы SPECIAL, но отнимает 10% от всех Skills и 5 Skill Points при получении уровня. Но по сравнению с получаемым - это ни что. Обратите внимание на Finesse - точность, дает 10% шанс на критическое попадание, но делает ваши атаки слабее, это видно в параметре Bonus Damage, который понижается на 50%.
Скиллы (изменения)
В ряды старых скиллов затесался новобранец "Pilot", отвечающий за управление наземной техникой.
Расширил грани своей деятельности скилл "Traps" (ловушки). Этот скилл помогает не только обезвредить ловушки, но и правильно установить взрывчатку и увидеть ловушки и мины.
Изменилось действие скиллов "First Aid" и "Doctor". В предыдущих играх было несоответствие - даже самый опытный хирург не сделает операцию руками, а Фоллаут доказывал обратное. Авторы решили это дело исправить и теперь без аптечки или хирургического саквояжа ничего не получится.
Перки
К хорошо знакомым нам старым перкам добавились новые.
Bend The Rules (Обойди правила) - этот перк является упрощенной версией Break the Rules (см. ниже). Действие перка - когда вы его выбираете, при следующей раздаче перков, вам будет разрешено выбрать любой перк, доступный вашей расе.
Bonehead (Костяная голова) - перк изменяет ваши некоторые анатомические черты - а точнее, он делает ваш череп толще. Намного толще. Действие перка - когда вы его выберете, ваши шансы быть вырубленным (в бессознательное состояние) уменьшатся на 50% (при повторном взятии - на 25%).
Bracing (Крепкая хватка) - благодоря этому перку вы сможете крепко удерживать большое оружие, когда стоите (согласитесь- хлюпику трудно устоять на своих двоих, когда он делает продолжительную очередь из огромного пулемета). Действие перка - прибавляет +2 к Силе, но только при стрельбе из крупного оружия, и только в положении стоя.
Break the Rules (Нарушь правила) - отличный выбор, так как позволяет стереть ограничения между расами. Действие перка- при его взятии, в следующий раз вам будут доступны абсолютно любые перки, для любых рас.
Brown Noser (Подхалим) - вы научились всячески ублажать свое высшее руководство. Вот только с бумажкой за ними втуалет не ходите. Действие перка - при его выборе, ваше текущее звание становиться на 1 ранг выше.
Crazy Bomber (Ненормальный подрывник) - больше не будет случайных ожогов бровей, теперь вы контролируете взрывчатку всегда. Действие перка - когда у вашего героя есть проблемы в работе со взрывчатыми веществами, то взрывчатка автоматически разминируется/останавливает работу (зависит от действия, которое вы выполняли).
Die Hard (Живучий) - перк полностью соответствует названию. Получив его, вы начинаете цепляться за жизнь, балансируя на грани смерти. А это значит, что вас будет не так-то просто отправить мерзнуть в могилу. Действие перка - когда хит-поинты сбрасываются ниже 20% от полного здоровья, то герой получает +10% сопротивления к чему только можно.
Drunken master (Пьяный мастер/учитель) - этот перк доказывает о том, что алкоголь не только не вреден, но даже способен спасти вас в критических ситуациях (когда прокладки не доступны). Действие перка - вы получаете 20% надбавку к рукопашному бою, когда находитесь в нетрезвом состоянии.
Flexible (Гибкий) - годы тренировок не прошли для вас зря - ваше тело стало гнуться во все стороны, вызывая зависть профессиональных гимнасток. Действие перка - вы способны менять стойку (положение) в два раза быстрее, чем любой другой человек.
Hit the deck (Ложись!) - перк заставляет вас быстро реагировать на крик "Наступление!" и соображать в таких случаях быстрее. Действие перка - наполовину уменьшает повреждения от атаки зоны (напалм или базука, к примеру), а также повреждения от взрывной волны.
Gunner (Стрелок) - перк поможет улучшить показатели стрельбы, во время кручения баранки. Симбиоз водителя и штурмовика, это довольно неплохой выбор. Действие перка - вы получаете 10% надбавку к шансу на шанс попадания из машины во время ее движения.
Road warrior (Дорожный воин) - выбирая этот перк, вы становитесь четырехколесным (или гусеничным) ужасом дорог. Вас не стесняют условия - теперь, вы сможете одновременно крутить баранку и стрелять свободной рукой из легких видов оружия. Действие перка - при вождении автотранспорта и одновременной стрельбе, ваши соответствующие характеристики не понижаются.
Stat! (сокращение от слова statistic) - вы становитесь скоростным доктором, гораздо более быстрым. Действие перка - уменьшает трату на два очка действия при использовании скиллов Первая помощь и Доктор на поле боя.
Stunt man (каскадер, трюкач) - вы научились толково скакать (аки горный козел :-)) и неплохо отскакивать. Вместо паладина - каучуковый мячик :-). Действие перка - Вы получаете на 25% повреждений меньше в том случае, если от атаки упали на землю или вас свалило взрывом. Плюс, вы получаете 10% надбавку к вашему скиллу вождения.
Lead Foot (Ас-водитель) - перк предлагается на выбор лишь водителям, имеющим высокую ловкость. Такой водитель должен быть профи высшего пилотажа. Действие перка - вы ведете машину на 25% быстрее, чем любой другой паладин, не имеющий этого перка.
Leader (Лидер) - вы умело пользуетесь положением лидера, увеличивая эффективность всего отряда и за это, подчиненные вас любят. Действие перка - в зоне вашего влияния, любой человек отряда получает +1 надбавку к восприятию (Perception) и +5 к классу брони.
Loner (Одиночка) - ваше уединенное детство и посредственное воспитание сказались на вашем характере. Вы интроверт и любите работать в одиночку. Действие перка - когда вы находитесь вдали от влияния основных членов команды, то получаете 10% бонус ко всем характеристикам раздела, где присутствует переносимый вес, возможность критического выстрела, мощность рукопашной и так далее.
Team player (Командный игрок) - противоположность Одиночке. Вам трудно находиться в отдалении от других. Действие перка - когда вы в зоне влияния любого другого Стального Брата, вы получаете 10% бонус ко всем характеристикам раздела, где присутствует переносимый вес, сопротивление к ядам, очки действия и так далее.
Tunnel rat (Подземная крыса) - Действие перка - герой, находясь в состоянии лежания на животе, может ползать с той скоростью, с которой он ходит.
Way of the fruit (Путь плода) - этот перк был встроен в игру очень оригинальным человеком. Он (перк, а не человек) позволяет вам пройти и понять Путь плода, который проложили для вас предки. Действие перка - употребляя в пищу плоды, вы получаете случайное повышение характеристик.
|