View Single Post
Old 24-04-2001, 15:30   #10
пан Гаврищенко
Камрад
 
Join Date: дек 2000
Сообщений: 63
Smile

2Singleton - "пощупать за вымя" бонус дэмеджа, кроме непосредственно во время боя из сообщений, можно прямо в инвентаре в окне инфо по оружию - там увеличиваются пороговые значения дэмеджа оружия. т.е. если у ствола 10-20 стандартно + Камикадзе, то будет 13-25.

в ФТ при игре в CTB (а это единственно нормальный режим здесь) AP не играют существенной роли (первые два выстрела все делают одинаково быстро, а дальше зависит от того, как быстро ты сможешь сделать 3-й и последующие выстрелы), а гораздо важнее как можно быстрее (т.е. как можно за меньшее кол-во выстрелов противника) выбить оппонента - тут принципиален наносимый тобой дэмедж (или скорость пальбы по суппостату)...

в собственно снайперские перки входят:

1. увеличивающие дальность (самая важная группа, по моему опыту)
Sharpshooter, Night Vision + высокое Perception.

2. увеличивающие урон:
обычный - Bonus Ranged Dam (2x15%), Living Anatomy (+5 dam против живых - в ФТ не катит, так как против роботов не помогает, да и 5 к выстрелу - маловато... хотя если очередями, то сойдет. я не брал потому что пожадничал раскачивать скилл "доктор")
критикал - More (2x5% critical chance) и Better Criticals +20% dam), Sniper + высокая Luck.

обычный урон лично мне предпочтителен в силу того, что на начальных уровнях он более полезен - там и так попадаешь редко, потому хочется чтобы все же каждое попадание было поэффективней, а с критикалом неизвестно как повезет. хотя все же критикалы стоит раскачивать, но только когда перс уже достаточно отъелся и не шарахается от каждого куста :-). то же с прицельной стрельбой - на ранних этапах (когда персы с двух шагов мажут) или при общей ориентации на стрельбу очередями (например, при трейте Bguns) однозначно частота выстрелов важнее прицельности.
пан Гаврищенко is offline   [Ответить с цитированием]