Нар-Шаддаа. Гостиница «Хаттова Слизь». Утро после драки
Вставать очень не хотелось. Вчерашняя "прогулка" давала осебе знать большим количеством неприятных ощущений. Вернувшись вечером в номер, Милхэнт сумела избежать распросов только благодаря невероятному везенью: когда она пришла в номере никого не было. Поэтому она смогла просто упасть на кровать и отключиться. После краткого курса самолечения, проведенного по большей части в полусне, опасных для жизни последствий не было, но назвать состояние даже "нормальным" было сложно. Хуже всего было с наспех переструктурированной кровеносной системой - оставшиеся сердца явно не смогут справиться со сколько-нибудь значительными нагрузками. В спину, судя по ощущениям, высыпали горсть мелких и очень острых кристаллов и теперь они свободно перекатывались по мышцам, согласно своим неведомым маршрутам - признак полностью сожженной и теперь восстанавливающейся нервной системы. Во всем теле до сих пор сохранялась странная... задумчивость, словно сигнал от нервных окончаний добирался до мозга предварительно облетев вокруг планеты - последствия необдуманного отключения чувствительности.
- Хорошо, что я предупредила на работе, что меня сегодня не будет. - Проворчала Милхэнт. - Похоже, сегодня придется потратить несколько часов на нормальную медитацию.
С другой стороны, на утреннюю встречу с Андре она уже опоздала и - она прислушалась к остаточному фону подареного амулета - тому все равно было не до нее. Тем более что бурная ночь после расставания для него только начиналась, а сейчас его вообще не было на планете.
Бросив взгляд туда, куда она бросила остатки своего платья (слегка обгоревшие, прожженные на спине и испачканные кровью), она убедилась в их отсутствии.
"Правильно. Уже утро, и вряд ли Вандер мог прогулять всю ночь. А значит, пора вставать и общаться с испанской инквизицией."
|