"Метеор" тоже летал.
Ну и когда он летал - первый полет - в 43-ем. А ХЕ-128 - в 39-ом,Хе-260 - в сороковом, а Ме-262 - в 41-ом. У американцев тоже в 44-ом был XP-80, но его нигде не применяли в WW2.
Вся проблема в том, что невозможно прыгнуть выше общего технического уровня. Не пришло ещё время.
Бред. Другое дело сделать все это в условиях войны, да еще и когда уже понятно, что дело - труба.
Толку от этих "Америка бомберов" было бы ноль целых ноль десятых.
Вот в РЛМ так и думали и придумали на свою голову строить только средние бомбардировщики. Все хотели блицкригом всех повоевать!
Если бы сделали все в 39-ом (именно тогда была программа Уралбомбера), или на худой конец, в 41-ом, то был бы толк. А то так можно заявить, что не было бы толка от Б-17!
Погубило 177-й неудачная двигательная установка, а не требование пикировать.
Я это уже раньше говорил, про установку и про Даймер Бенц-606. Но удивителен сам факт желания командования заставить пикировать 20-и тонный "дальник"! И я не говорил, что именно это погубило самолет, это только добавило проблем - переделка конструкции все таки.
|